Новый Региональный Управляющий по операционной и технической поддержке Nortel

На должность регионального управляющего по операционной и технической поддержке Nortel назначен Марк Портной, ранее занимавший пост руководителя проектной группы в России, СНГ и странах Балтии. На новой должности он будет отвечать за обеспечение операционной поддержки заключенных контрактов и общую координацию работы Центра технической поддержки Nortel.

Операционная поддержка подразумевает логистику поставок, работу с субподрядчиками, координацию работы группы по внедрению проектов и группы по работе с заказчиками. Центр технической поддержки обеспечивает широкий спектр сервисных услуг – от аудита сети до разработки проектов по интеграции различных сетевых сервисов и оптимизации работы сети в целом, а также услуги по установке оборудования, внедрению в коммерческую эксплуатацию и гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

До своего назначения в российское представительство Nortel Марк Портной работал в Nortel Networks в США, отвечая за внедрение беспроводных операторских решений в регионе. В компанию Nortel Марк Портной пришел в 1994 году и занимал ряд руководящих должностей, отвечая за работу с ведущими заказчиками Nortel в регионе Северной Америки, обеспечивая внедрение беспроводных, проводных и оптических решений.

За время работы в компании Марк Портной внес значительный вклад в становление Nortel как мирового лидера в области беспроводных технологий и способствовал увеличению поставок CDMA и GSM оборудования Nortel в такие компании как Sprint и T- M obile. Марк Портной является дипломированным инженером.

«Мы планируем значительное расширение деятельности Nortel по операционной и технической поддержке наших клиентов и партнеров в России в рамках глобальной стратегии компании – сделать бизнес процессы сервисной поддержки текущих проектов максимально понятными и удобными для наших заказчиков. В этой работе одну из ключевых ролей будет играть работа экспертов нашего специализированного центра», – уверен Марк Портной.

В настоящее время центр оказывает широкий спектр услуг по аудиту, инжинирингу и технической поддержке российских клиентов компании. В состав центра входят диспетчерская служба, отдел технической поддержки и лаборатория для симуляции различных настроек сети с целью локализации неисправностей и их распознавания, что позволяет максимально быстро реагировать на сбои и минимизировать издержки. Кроме того, заказчики могут изменить аппаратную конфигурацию, установить дополнительные модули, получить квалифицированную помощь в решении технических проблем.

«На данном этапе, когда деятельность Nortel на российском рынке в плане внедрения масштабных операторских решений набирает обороты, роль квалифицированных технических специалистов, которые помогут разобраться во всех тонкостях новых решений и максимально эффективно использовать ресурсы оборудования, трудно переоценить. Одной из наших задач является обеспечение интерактивной поддержки заказчиков оборудования Nortel , при этом нам будет очень полезен огромный опыт нового директора, который позволит по-новому взглянуть на многие процессы, скоординировать работу в соответствии с международными стандартами и последними тенденциями на глобальном рынке телекоммуникаций», – отметил Евгений Лисицин, Управляющий директор Nortel по России, СНГ и странам Балтии.

Тематики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: