Нюансы раскрутки в Instagram

Instagram – одна из самых популярных соцсетей в мире. Здесь сосредоточена огромная аудитория пользователей, что открывает большие перспективы для развития бизнеса. Однако получить выгоду от коммерческой страницы можно только при условии качественной раскрутки. Выполнить ее нужно правильно, поскольку процесс продвижения в Instagram характеризуется определенными нюансами. Какими именно, и с чего начать – мы разберемся прямо сейчас.

Первые шаги к раскрутке

Основное, с чего нужно начинать СММ-продвижение в Инстаграм, – создать аккаунт и перейти на бизнес-профиль. Простые страницы не подходят для тех, кто собирается продавать товары, вести блог и решать прочие коммерческие задачи. Бизнес-аккаунт удобен тем, что отражает статистику, по которой можно определять вовлеченность аудитории, корректировать стратегию раскрутки.

Второй этап – оформление своей странички. Выбирать его нужно согласно своему коммерческому предложению. Особое внимание следует уделить аватару, описанию в «шапке» профиля, которое должно «цеплять» людей, и наполнению. Специфика Instagram в том, что он рассчитан в первую очередь на выкладывание фото, поэтому нужно сделать качественные снимки объекта продвижения, визуал оформить в едином стиле. Контент может быть информативным, развлекательным, продающим или имиджевым. Отдавать предпочтение какому-то единому формату не стоит. Чтобы наполнение не было сухим, следует использовать разные стили контента в примерном соотношении 40:20:30 (информативный:развлекательный:имиджевый).

Особое внимание нужно уделить хэштегам. Это гиперссылка на список публикаций, которые она объединяет. Хэштеги полезны для отслеживания контента, навигации по профилю, раскрутки, применяются в качестве фильтров и пр. Использовать их можно до 30 штук для постов и до 10 – на истории, но, согласно наблюдениям, Instagram не любит, когда отметок много, поэтому в среднем оптимальное количество – 9.

На этом базовый этап закончен, дальше можно приступать к непосредственному продвижению.

Способы раскрутки в Instagram

Привлечь новых подписчиков, клиентов или партнеров по бизнесу в этой социальной сети можно разными путями. Среди основных:

1. Таргетированная реклама. Этот инструмент характеризуется хорошим откликом, обеспечивает быстрое увеличение числа подписчиков и продаж.

2. Giveaway, спонсорство. Этот способ привлечения подписчиков более характерен для блогеров, тех, кто раскручивает бренд, медийных личностей. Участие в гивах быстро дает большой поток подписчиков, но по окончании конкурса обычно многие отписываются.

3. Масслайкинг и массфолловинг. Суть метода в том, чтобы лайкать подписчиков, подписанных на конкурентов, привлекая их внимание. Для выполнения этой задачи применяются специальные сервисы, но стоит быть аккуратным. Во-первых, при автоматическом масслайкинге нужно будет передать свои пароль и логин, отчего возрастает риск взлома (поэтому после окончания кампании данные нужно сменить). Во-вторых, за чрезмерную активность «Инстаграм» на время блокирует. Плюс массфолловинг относится к «серым» методам, и в последнее время разработчики соцсети устроили с ними серьезную борьбу.

4. Реклама у блогеров. Продвижение Инстаграм таким способом – один из самых популярных и действенных инструментов. У блогеров сосредоточена большая лояльная аудитория. Рекламу заказывать можно на разных условиях – за деньги или по бартеру (высылать товар, оказывать услугу взамен получая отзыв).

5. Взаимопиар (SFS). Суть заключается в том, что несколько аккаунтов (от 2) рассказывают друг о друге, пиарят перед подписчиками. Однако при SFS выбирать нужно профили, близкие по тематике и стилю, отказываться от сомнительных аккаунтов, убедиться в том, что подписчики партнера не накручены.

Сроки продвижения аккаунта в социальной сети «Инстаграм» варьируются и зависят от выбранной стратегии. Стоит понимать, что успех раскрутки напрямую определяется вложениями. Исключительно за счет органических методов в наше время быстро продвигаться не получится, потребуются инвестиции.

Тематики: Web

Ключевые слова: