Сотрудничество Orange Business Services и Lafarge началось в 2012 году, когда будущий клиент Orange ощутил потребность в расширении каналов передачи данных между московским офисом и штаб-квартирой во Франции. В рамках первого контракта Orange предоставил Lafarge международный IP VPN канал с высокой пропускной способностью. Переезд Lafarge в новый офис в Москве в конце 2012 года позволил расширить сотрудничество между компаниями. В крайне сжатые сроки специалисты Orange смогли обеспечить развертывание компьютерных сетей в московском офисе Lafarge на базе сетевых решений Managed LAN и Managed Router.
Летом 2013 года компания Lafarge столкнулась с необходимостью модернизации системы корпоративной телефонии в регионах, где расположены заводы компании. Одновременно Orange предстояло решить еще несколько задач клиента. Одним из главных условий Lafarge был переход от капитальных затрат на ИТ к операционным (OPEX вместо CAPEX). Желая снизить нагрузку на ИТ-персонал, компания также была заинтересована в полностью управляемом решении от одного оператора. Услуги корпоративной телефонии бизнес-класса (Enterprise Telephony) и управляемой сети (Managed LAN), предложенные Orange, позволили обеспечить комплексный подход к решению всех задач клиента.
В рамках проекта телекоммуникационные системы Lafarge были заменены на новое оборудование Cisco. Новые серверы Cisco UCM позволили расширить количество пользователей с 1000 до 5000, осуществить полное резервное копирование системы и обеспечить ее стабильное и отказоустойчивое функционирование. Серверы были размещены в центре обработки данных Orange в Москве, что позволило клиенту снизить операционные расходы на эксплуатацию оборудования.
«Данный проект позволил нам применить опыт, накопленный за долгие годы работы. Модернизация корпоративной телефонной сети Lafarge подразумевает под собой не только подключение каналов и дата-центров, а является нестандартным комплексным решением, полностью отвечающим всем требованиям заказчика, – прокомментировал Оливье Кессон, коммерческий директор Orange Business Services в России и странах СНГ. – Мы рады, что нам удалось предложить полностью управляемый сервис, что дало возможность клиенту снизить затраты примерно на 95%».
Orange Business Services – подразделение группы Orange, работающее на b2b рынке, ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний. Крупнейшая в мире однородная сеть передачи голоса и данных Orange Business Services охватывает 220 стран и территорий, с локальной поддержкой в 166 странах. Orange Business Services предлагает лучший в классе уровень обслуживания заказчиков по всему миру, предоставляя полный спектр коммуникационных сервисов в таких направлениях, как облачные вычисления (cloud computing), мобильная связь для предприятий, приложения machine-to-machine (M2M), безопасность, унифицированные коммуникации, видеоконференцсвязь и широкополосный доступ. Тысячи корпоративных заказчиков и 1,4 миллиона пользователей используют международную платформу Orange Business Services для общения и ведения бизнеса. Orange Business Services 7 раз удостаивался звания «Лучший глобальный оператор» на World Communication Awards. Подробности на www.orange-business.com
Orange — один из ведущих мировых операторов связи. В компании работает 166 000 сотрудников во всем мире по состоянию на 30 сентября 2013 г.
Orange Business Services в России – это единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.