К особенностям магазинов нового формата относятся:
· Площадь от 50 до 100 квадратных метров.
· Больший выбор девайсов и аксессуаров.
· Магазины оборудованы детской зоной.
· Увеличено кличество сотрудников, что гарантирует Клиентам «Билайн» высокий уровень обслуживания.
· В салонах принципиально другая система освещения.
· Новая визуализация имиджей.
· Большое количество интерактивный панно и новые решения для витражей.
Одновременно с открытием новых офисов, и повышением качества обслуживания в розничной сети «ВымпелКом» ведет активную работу по развитию новых каналов коммуникации с клиентами. Так, до середины ноября, в офисе на Тверской наряду с обычными сотрудниками, общаться с покупателями будет промобот МоБи – digital-сотрудник «Билайн».
Как отметила Мария Аверченко, коммерческий директор Московского региона ПАО «ВымпелКом»: «Основным направлением развития собственной розничной сети продаж на ближайший год является ее качественное улучшение за счет расширения, введения новых форматов магазинов, а также релокации существующих салонов. Дизайн всей сети будет приведен в единый стандарт, максимально соответствующий задачам розничной торговли, для комфортного взаимодействия с Клиентом, а такие нововведения как детские зоны, большее количество консультантов позволит нашим клиентам максимально комфортно чувствовать себя в салонах связи «Билайн».
Для удобства клиентов первый центральный офис продаж нового формата работает ежедневно с 9 до 21 часа по адресу: Тверская д.6.
В открытии офиса принимали участие генеральный директор ПАО "ВымпелКом" Михаил Слободин, Исполнительный Вице-президент по продажам и обслуживанию ПАО "ВымпелКом" Сергей Румянцев и аналитик "Mobile -review" Эльдар Муртазин.