Круглый стол East-West Digital News
- E-commerce между Россией и Китаем – это крупный сегмент международной торговли и важное направление работы для QIWI, - сказал один из участников, руководитель направления «Электронный контент» Группы QIWI Максим Овчинников. - Как китайские поставщики, так и российский бизнес и потребители заинтересованы в удобном инструменте для проведения трансграничных сделок. Мы предлагаем набор платежных опций и сервисов, оптимальный для двусторонней торговли. В России нам удалось построить уникальную эко-систему по конвертации преобладающих здесь наличных денег в электронный вид, что делает нас особенно интересным партнером для китайских компаний.
Руководитель направления «Электронный контент» Группы QIWI Максим Овчинников
QIWI (имеющее даже собственное подразделение в Малайзии — прим.ред), в 2012 году стала первой российской компанией, принимающей оплату покупок в крупнейшем китайским ритейлером AliExpress. В рамках традиционных для QIWI промо-акций с новыми партнёрами (о E-bay в 2014 г. - читайте на http://ict-online.ru/news/n111498/) 11 ноября этого года AliExpress вместе с QIWI, Webmoney и «Яндекс.Деньги» провели распродажу «Всемирный день шопинга». При оплате первой покупки на AliExpress.com через Visa QIWI Wallet, покупатель получал 10% обратно. «Всемирный день шопинга» пришёл из Китая, где в этот день празднуется День холостяка (антипод 14 февраля). Он длится 24 часа и заключается в 50% скидке на 1 млн. товаров в 20 категориях.
Терминал QIWI в вестибюле метро города Куала-Лумпур, столице Малайзии
- QIWI продолжит развивать деловые связи с китайскими коллегами, - говорит Максим Овчинников из QIWI. - Встреча с участием других экспертов рынка стала отличным поводом для обсуждения особенностей бурно развивающегося сегмента электронной торговли между двумя странами – налогообложения, законодательного регулирования, доставки и оплаты товаров и других тем. Уверен, что у участников дискуссии сложилось более глубокое понимание проблем и перспектив рынка.