"ЛоджиКолл" вошел в число ведущих российских контактов-центров по версии РБК

Маркетинговое агентство РБК.research провело исследование российского рынка аутсорсинговых колл-центров по итогам 2013 года и вновь включило контакт-центр "ЛоджиКолл", находящийся под управлением компании "Сервионика" (ГК "Ай-Теко"), в число ведущих контакт-центров России.

Контакт-центр "ЛоджиКолл" (LogiCall) — активно развивающийся проект, в состав которого входят площадки в Москве, Саранске и Красноярске. Контакт-центр выполняет проекты федерального уровня и востребован компаниями, чья деятельность распространяется на все регионы РФ. Операторы  "ЛоджиКолл" обрабатывают около 300 тысяч клиентских заявок в месяц. В числе услуг "ЛоджиКолл" — аренда контакт-центра «под ключ», организация классического или "облачного" колл-центра, а также мультисервисный центр поддержки. В рейтинге РБК.Research по итогам 2013 года "ЛоджиКолл" на 2 пункта улучшил свои позиции по сравнению с прошлым годом по таким критериям, как количество смонтированных и задействованных операторских мест, а также показал более высокий результат по выручке.

"ЛоджиКолл" ориентирован на оказание поддержки клиентов и технической поддержки пользователей бизнес-приложений - для этих услуг ключевым фактором является высокий уровень подготовленности операторов, способность уже на "первой линии" поддержки решать проблемы клиентов. Эта особенность становится все более востребованной у заказчиков, особенно - в финансовом секторе.
 
"ЛоджиКолл" — современный колл-центр, особое внимание в котором уделяется повышению эффективности обслуживания и удовлетворенности клиентов, а также расширению предлагаемого спектра услуг. Последовательное улучшение позиций контакт-центра в рейтинге — доказательство его  конкурентных преимуществ и активного развития", — прокомментировал генеральный директор контакт-центра "ЛоджиКолл" Алексей Кацоев.

Рынок контакт-центров продолжает свое уверенное развитие. По оценке РБК.research, в 2013 году объем мирового рынка аутсорсинговых колл-центров увеличился на 6%, а объем рынка услуг аутсорсинговых колл-центров в России — на 32%. По результатам сравнительного исследования европейских контактных центров (ECCB) за 2012 год, Россия заняла шестое место по числу созданных рабочих мест (88 076, или 3,66% от общеевропейской численности).

Колл-центры стали неотъемлемыми инструментами коммуникаций для ритейла, банковского сектора, телеком- и ИТ-отраслей. Услугами контакт-центров пользуются и компании из других сфер с территориально-распределенной структурой, имеющие обширную клиентскую базу в регионах. Развитие ИТ-технологий приводит к увеличению числа каналов взаимодействия с клиентами, что стимулирует колл-центры на расширение спектра услуг и наращивание ресурсов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: call center, контакт-центры