Об этом заявила пресс-служба компании "РуСат". "Специалисты сервисного центра будут осуществлять монтаж и демонтаж антенных постов и оборудования, их диагностику и тестирование, закупку, поставку, ремонт и замену оборудования и комплектующих, а также профилактическое обслуживание и консультирование заказчиков", - указано в сообщении компании.
По мнению первого заместителя гендиректора ООО "РуСат" Олега Ватулина, открытие сервисного центра упростит процедуры ремонта и планового технического обслуживания оборудования. "Теперь операторам не нужно будет осуществлять дорогостоящую транспортировку оборудования за границу и обратно, которая к тому же отнимала месяцы эксплуатации антенн", - пояснил он, добавив, что статус сервисного центра компания C-Com будет подтверждать каждый год.
Президент и генеральный директор C-Com Лесли Клейн констатировал, что спутниковые системы iNetVu, которые производит канадская компания, известны в России и широко используются многими операторами. "Новый сервисный центр и опыт специалистов "РуСат" выведут обслуживание оборудования в России на более высокий уровень, - полагает глава C-Com. - В частности, это позволит значительно сократить время ожидания доставки запасных частей, а также обеспечит удобство и своевременность проведения ремонтных работ".
Для получения статуса авторизованного сервисного центра сотрудники "РуСат" прошли теоретическую и практическую части технического учебного курса по профессиональному устранению неисправностей и обслуживанию оборудования iNetVu в головном офисе компании C-Com в Оттаве.
Другой российский спутниковый оператор – "Сетьтелеком" – сотрудничает с C-Com еще с 2006 г. Генеральный директор ЗАО "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев напомнил репортеру ComNews, что в 2007 г. компания создала технический центр со складом запчастей, инструментов и принадлежностей (ЗИП) для оборудования С-Сom и начала поддержку и обслуживание антенных постов канадского производителя.
"Не могу сказать, что это сверхвыгодный бизнес, - размышляет Сергей Пехтерев. - Большая часть заказчиков не готовы регулярно оплачивать сервисное обслуживание и ждут поломки терминала. Наш центр в основном обслуживает терминалы, сданные заказчикам в аренду. В целом терминалы С-Com отличаются хорошей надежностью, имеют спрос на рынке, особенно при создании различных мобильных узлов связи, где их доля рынка - не менее 70%. Мы как реселлеры получаем хорошую и оперативную техподдержку".
Мария Петрова