Ну а если вы решили сделать ставку на спорт и не можете подобрать БК, то можете поискать ее здесь: https://24-bet.ru/1h-stavka-bukmekerskaya-kontora-tsupis/. По ссылке – подробные обзоры популярных букмекеров с тщательным разбором их особенностей, плюсов и минусов.
Букмекерские конторы рекламируют свои услуги на различных платформах, стараются привлечь к себе внимание и побудить сделать ставку. Обычно на такую рекламу реагирует аудитория, которая уже интересуется соответствующей тематикой – например, футбольные болельщики. Но иногда случается так, что она приводит в букмекерскую контору людей, которые ранее не интересовались спортом и, в конечном счете, популяризует его.
Букмекеры часто инвестируют в спортивные клубы и соревнования. Для чего это нужно? Примерно для того же, что и реклама – для привлечения новой аудитории. В данном случае в ее роли выступают болельщики команды, которую спонсирует букмекер. Они становятся не просто новой аудиторией, а новой лояльной аудиторией. Ведь если БК делает инвестиции в любимый клуб, это сразу располагает его последователя.
В итоге польза есть для всех участников процесса. Команда получает дополнительное финансирование и возможность развиваться, расти за счет него. Болельщики радуются от успехов любимого коллектива. Ну а букмекерская компания привлекает новую аудиторию любителей ставок и получает больше прибыли.
В России дать возможность заниматься спортом детям непросто. У государства недостаточно средств для содержания тренеров и соответствующих площадок. Ну а бизнес зачастую не хочет вкладываться в детский и юношеский спорт – ведь это попросту нерентабельно.
И тут на сцену выходят букмекерские конторы. И отдельно взятые компании, и саморегулируемые организации букмекеров в РФ спонсируют различные спортивные объединения. Например, у Первой СРО действуют соглашения с федерацией хоккея России.
Спонсорские деньги распределяют не букмекеры, а сами спортивные объединения. Часть полученных средств направляется на поддержание детского спорта. Это дает возможность юным дарованиям проявить себя, начать заниматься профессионально и сделать карьеру в соответствующей дисциплине.
Масштабные спортивные соревнования – это затратное дело. Зачастую они не окупаются даже в том случае, если привлекают повышенное внимание болельщиков. За счет чего же они существуют? В первую очередь за счет рекламы и спонсорства. Например, в сезоне 2022/2023 у РПЛ было три основных спонсора-партнера:
Смогли бы провести Премьер-лигу без привлечения сторонних средств? Вопрос хороший. Скорее всего, столь масштабный турнир без них организовать бы не удалось.
В качестве спонсоров спортивных соревнования часто выступают букмекеры. Во многом ивенты существуют как раз за счет них и других партнеров. Таким образом, по сути, БК дарят болельщикам возможность наслаждаться игрой.
Подводя итоги, можно сказать, что в условиях отсутствия полноценного государственного финансирования букмекерские конторы де-факто улучшают экономическую ситуацию в области спорта. Благодаря их спонсорской поддержке возможно развитие спортивных клубов, занятия с детьми, проведение масштабных турниров и многие другие вещи, на которые требуются немалые средства.
Источник изображения: портал brodude.ru