Оперативный учет времени, затрачиваемого на работу по проекту, имеет для компании первостепенное значение как один из ключевых показателей, влияющих на управление бюджетом проекта и принятие управленческих решений. Поэтому компания, большая часть сотрудников которой работает вне офиса, приняла решение о переходе на использование мобильного приложения, которое позволило бы консультантам заполнять табели учета рабочего времени в любом месте и в любое время со своего мобильного устройства. Рассмотрев различные варианты реализации поставленной задачи ― вплоть до разработки собственного решения, ― а также проанализировав зарубежный опыт, компания «Делойт», СНГ выбрала новый продукт SAP Fiori. Преимуществами этого решения являются простой и удобный пользовательский интерфейс, возможность использования на различных устройствах, включая мобильные, совместимость с существующими системами, легкость внедрения и масштабирования в рамках различных бизнес-сценариев, офисов или регионов. Актуальным и немаловажным является тот факт, что все клиенты SAP имеют возможность получить SAP Fiori бесплатно.
Реализация проекта позволила компании оперативно получать необходимую аналитику по учету рабочего времени, а также снизить трудозатраты сотрудников на удаленное подключение к офисному ПК. Экономия от внедрения мобильных табелей учета рабочего времени составит до 4 млн рублей в год. Ожидается, что после внедрения планируемого комплекса приложений SAP Fiori прямая экономия составит до 50 млн рублей в год.
Одновременно в 4 раза ― с 2% до 0,5% ― снизилось количество табелей, не внесенных в систему. Этот показатель существенно влияет на снижение количества ошибок при принятии решений.
«В данном проекте решения SAP помогают рационально использовать самый ценный из всех существующих ресурсов ― время. И особенно важно, что это внедрение имеет четкие, измеримые и важные с точки зрения рынка результаты. SAP Fiori ― продукт нового поколения; именно на такие B2E-решения компания SAP сегодня делает ставку. Они удобны, просты в развертывании и использовании, а также доступны всем бизнес-пользователям независимо от их технической подготовки», ― отметил заместитель генерального директора «SAP СНГ» Дмитрий Шепелявый.
«Проведя первое внедрение SAP Fiori в СНГ силами собственного Департамента консалтинга, «Делойт» получил уникальный опыт работы с востребованным передовым технологическим решением и теперь готов реализовывать аналогичные проекты для своих клиентов. И это не говоря уже о впечатляющих результатах ― прямой экономии и повышении эффективности управленческих решений в компании», ― рассказала Анастасия Осипова, управляющий партнер Департамента консалтинга компании «Делойт», СНГ.
«SAP Fiori полностью оправдывает ожидания пользователей благодаря удобному мобильному интерфейсу. В результате реализации данного проекта мы получили уникальные знания возможностей системы и наилучших способов решения конкретных задач. Теперь SAP Fiori входит в портфель нашей BI-практики, которая реализует проекты для поддержки принятия решений и визуализации ― как отчетности, так и интерфейсов бизнес-сценариев», ― отмечает Юрий Денисов, менеджер Департамента консалтинга и руководитель проектов внедрения SAP BI и Fiori компании «Делойт», СНГ.
Сейчас приложение насчитывает около 300 пользователей, а в ближайшее время станет доступным для всех сотрудников компании. Также компания рассматривает варианты добавления новых бизнес-процессов и глобального развертывания решения.
* * *
«Делойт» («Делойт Туш Томацу Лимитед») предоставляет услуги в области аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками, налогообложения и сопутствующие услуги государственным и частным организациям в различных отраслях. Наличие объединенной международной сети компаний более чем в 150 странах позволяет «Делойту» использовать потенциал международного уровня для обеспечения высококлассного обслуживания клиентов, предоставляя необходимые им знания для решения наиболее сложных проблем бизнеса.
Компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.