Открытие офиса SAP в Южном федеральном округе обусловлено его большим экономическим потенциалом и хорошими темпами роста в сегменте среднего и малого бизнеса, который является стратегическим фокусом компании SAP в регионах.
На сегодня компания SAP сотрудничает с различными заказчиками в Южном федеральном округе, среди них такие компании как Ростсельмаш, СКЖД, Волжский Трубный Завод, Тагмет, Волгоградэнерго и многие другие.
Одним из последних и наиболее ярких проектов стало внедрение решения SAP в государственном секторе. В правительстве Волгоградской области в 2008 было решено запустить комплексную информационную систему «Электронное правительство Волгоградской области» (КИС ЭПВО). В течение 2008-2009 гг. планировалось запустить систему межведомственного электронного документооборота для региональных органов исполнительной власти, которая затем будет объединена с такими же системами муниципального и федерального уровней. К зиме 2009 года в системе будет работать около 700 пользователей. Второе направление - создание региональной информационно-аналитической системы. Она нужна для сбора, обработки и хранения информации и позволит составлять значительно более точные прогнозы социально-экономического развития региона. Наконец, третье направление — создание единого Интернет-портала региональных органов госвласти, который будет доступен для любого жителя области.
Бизнес, как крупный, так и в сегменте СМБ, особо остро нуждается в современных информационных системах, позволяющих оперативно реагировать на изменения рынка, максимально эффективно использовать ресурсы компании и учитывать индустриальную специфику. Открытие представительства SAP в Ростове-на-Дону и более плотная работа с региональными партнерами будут способствовать переходу бизнеса наших заказчиков на качественно новый уровень. В данный момент партнерами компании SAP в Южном федеральном округе являются компании Ланит, IDS Scheer, Техносерв, Микротест и Эквитас.
Андрей Трушин, руководитель офиса SAP в Ростове-на-Дону, так прокомментировал открытие офиса SAP: «Наша основная задача – совместно с нашими партнерами способствовать распространению передовых технологий автоматизации управления для повышения конкурентоспособности компаний ЮФО на рынке. Каждому заказчику важно присутствие партнера рядом. Наш офис в Ростове-на-Дону позволит SAP быть ближе к заказчикам, которые теперь смогут более оперативно получать информацию о последних индустриальных решениях компании, квалифицированную помощь и необходимые консультации на местах, что очень важно для успешного развития бизнеса».
По объемам валового регионального продукта Ростовская область находится на 15 месте среди других субъектов России, а по уровню развития и разнообразию отраслей промышленности Ростовская область относится к ведущим субъектам Российской Федерации. Наибольший удельный вес занимают машиностроение, пищевая промышленность, черная и цветная металлургия, электроэнергетика. Многие предприятия области имеют общероссийское значение, являясь единственными или крупнейшими производителями отдельных видов продукции в стране. Важнейшей задачей экономической политики Ростовской области является стимулирование инновационной активности всех субъектов хозяйствования – предприятий, фирм, организаций, поэтапное формирование на Дону экономики инновационного типа.
«Сам факт открытия нового офиса международной компанией говорит сам за себя: компания SAP намерена активно участвовать в построении эффективных информационных систем и развитии бизнеса в новом российском регионе, который является стратегическим рынком для компании, как в плане крупного, так и малого бизнеса. Потенциал развития бизнеса ЮФО велик, поэтому мы уверены, что многие компании примут решение воспользоваться лучшими бизнес-практиками самых успешных мировых компаний-клиентов SAP для повышения эффективности своего бизнеса», - сказал Стив Цикакис, Управляющий директор SAP СНГ.
Региональные офисы SAP уже функционируют в Санкт-Петербурге, Минске, Екатеринбурге, Новосибирске, Киеве, Алматы; в планах компании - открытие представительства в Приволжском федеральном округе.