Продуктовые лидеры Террасофт презентовали обновленный портал bpm’online, который стал частью платформы и всех продуктов bpm’online, а также рассказали о новой функциональности системы для автоматизации маркетинга, управления продажами, сервисом и коммуникациями, повышения операционной эффективности организации.
На сайте Террасофт доступна видеозапись онлайн-презентации релиза.
ОБНОВЛЕННЫЙ ПОРТАЛ BPM’ONLINE
Благодаря новой архитектуре и расширенным возможностям настройки, портал является эффективным каналом коммуникаций и инструментом для организации совместной работы внутренних и внешних пользователей bpm’online. В новой версии bpm’online предусмотрены три варианта использования портала.
Портал самообслуживания подойдет для компаний, которые хотят автоматизировать работу с обращениями внутренних и/или внешних пользователей, сохраняя ограниченный доступ к данным.
Клиентский портал станет доступным инструментом для автоматизации массовых процессов с участием внутренних и/или внешних пользователей.
Партнерский портал предназначен для компаний, которым необходимо организовать обслуживание внешних пользователей, участвующих во всех этапах процессов продаж: дилеров, клиентов, партнеров.
Помимо готовой CRM-функциональности, обновленный портал bpm’online включает привычные инструменты для кастомизации разделов портала, а также расширенные возможности по администрированию пользователей портала.
НОВЫЕ CRM-ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ, МАРКЕТИНГОМ И СЕРВИСОМ
Предоставляйте клиентам только ценную и релевантную информацию. Динамический контент в рассылках значительно расширяет возможности персонализации email-коммуникаций с учетом характеристик и предпочтений клиентов. А благодаря обновленной функциональности дизайнера контента намного проще формировать и редактировать шаблоны email-сообщений.
Совершенствуйте процессы продаж и улучшайте работу менеджеров. Целый ряд готовых расширений и шаблонов для bpm’online позволяют планировать объемы продаж и другие бизнес-показатели, контролировать длительность цикла продаж и его отдельных стадий, организовать работу операторов со скриптами продаж и многое другое.
Расширяйте каналы и способы коммуникаций с клиентами и коллегами. Bpm’online предлагает множество инструментов для улучшения процессов клиентской службы: от встроенного мессенджера для ускорения внутренних коммуникаций, общения с клиентами через чат-бота на разных языках и проведения опросов через Google-формы до расчета скоринга и учета выполненных работ по обращениям.
РАЗВИТИЕ BPM-ПЛАТФОРМЫ BPM’ONLINE
Улучшайте качество данных и упрощайте работу с информацией. Работа с динамическими группами и недавними записями в мобильном приложении, обновленные инструменты для поиска и объединения дублей и целый ряд интерфейсных улучшений помогут навести порядок в клиентских данных, а также упростить и ускорить работу с информацией в системе.
Используйте low-code инструменты для быстрой настройки системы. В релизе 7.14 полностью обновлен интерфейс управления правами доступа, благодаря чему настраивать доступ к данным в bpm’online стало намного удобнее. Кроме того, дополнены возможности по настройке динамических кейсов и предиктивных моделей, что позволяет более тонко, с учетом индивидуальных требований к системе, настроить логику работы приложения.