«Триколор ТВ» подводит итоги первого квартала 2014 года

Подведены итоги работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» в первом квартале 2014 года. Ключевыми показателями эффективности с января по март стали результаты программы дополнительной монетизации абонентской базы за счет перевода абонентов в статус «активные», рост числа подписчиков дополнительных сервисов, а также развитие в области сотрудничества с розничными торговыми сетями и юридическими лицами.

В 1 квартале 2014 г. количество активных абонентов «Триколор ТВ» выросло по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Так, в 1 квартале 2013 года прирост активной абонентской базы «Триколор ТВ» составил 312 тыс. домохозяйств, а за аналогичный период 2014 года – 340 тыс. Таким образом, рост подключений в 1 квартале 2014 года к тому же периоду 2013 г. составил 8,9%.

С 1 января по 31 марта 2014 г. подписку на основную услугу «Триколор ТВ» оформили 410 тыс. абонентов. Таким образом, активная база «Триколор ТВ» составила 10,44 млн, а общая 14,48 млн домохозяйств, соответственно.

В структуре подключений в первом квартале 380 тыс. – это новые абоненты оператора, и еще 30 тыс. – участники программы обмена оборудования. Программа обмена оборудования в тестовом режиме была начата в первом квартале 2014 года, совместно с партнерами оператора. В рамках программы существующие абоненты «Триколор ТВ» получили возможность обменять устаревшие приемники стандарта MPEG-2 на оборудование с поддержкой HD-формата. Цель программы – предоставление абонентам дополнительной возможности повышения качества телесмотрения.

Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%, а общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости «Триколор ТВ» достигло отметки в 3,44 млн.

Основными драйверами роста подключений являются  качественное контентное наполнение пакета телеканалов в формате высокой четкости (первый HD-мультиплекс «Триколор ТВ»), а также дополнительные сервисы и клиентские программы.

Одновременно развиваются направления по работе с юридическими лицами (проект запущен во ll кв. 2012)  и  SMAТV (спутниковые коллективные сети). Число активных пользователей среди юридических лиц стабильно растет, средний показатель ARPU составляет порядка 3 тыс. руб. в месяц. Число домохозяйств в сетях SMAТV превышает цифру в 70 тыс.

Растет число абонентов дополнительных сервисов оператора – «Детский», «Музыкальный», «СуперКино HD», «Кинозалы «Триколор ТВ», «Ночной», «Наш Футбол», спутниковый «Радиопакет». Число уникальных подписчиков сервиса «Наш Футбол» превысило 420 тыс. Всего за полтора года существования сервиса «Кинозалы «Триколор ТВ» на него подписалось свыше 670 тыс. абонентов, у пакета «Ночной» на текущий момент более 750 тыс. активных подписчиков, стабильно развивается и «Радиопакет». Растет аудитория премиального фильмового пакета оператора  - «СуперКино HD», на телеканалах которого идут эксклюзивные показы фильмов от Paramount Pictures и Disney. Также популярностью пользуется «Детский» пакет – услугу выбрали почти 190 тыс. абонентов. К «Музыкальному» пакету оператора уже подключились более 16,5 тыс. домохозяйств.

«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всячески продолжаем стимулировать спрос, - рассказывает и.о генерального директора, директор по региональному развитию «Триколор ТВ» Сергей Ставропольцев. - Сейчас идет масштабная федеральная рекламная компания, в том числе и на территории Сибири, где у нас недавно стартовало вещание с нового спутника «Экспресс-АТ1». Активно работают дилеры компании в регионах, кроме того комплекты оборудования «Триколор ТВ» можно приобрести практически в любой крупной розничной торговой сети по всей России».

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковое телевидение, Триколор ТВ