Упаковку «обернули» в CRM

Специалисты Market Capital Solutions (MARCS) завершили внедрение решения на базе Monitor CRM в московской компании «Циклоп» (ЗАО «Сайклоп Рус»), специализирующейся на упаковочном оборудовании и материалах. Созданная система обслуживает не только центральный офис, но и региональных менеджеров.

Столичное ЗАО «Сайклоп Рус» представляет на территории РФ и СНГ интересы концерна Cyklop (Германия). Компания специализируется на производстве и продаже упаковочного оборудования и материалов. Клиенты «Сайклоп Рус» - это производственные предприятия, расположенные на всей территории России, а также в крупнейших городах СНГ. Сбытом продукции «Сайклоп Рус» занимаются также дистрибьюторы в Москве и Перми.

Официально тендер по данному проекту не проводился, но CRM-система выбиралась из нескольких вариантов. До внедрения у заказчика работала самописная база, реализованная на основе MS Access, и ПО от 1С. Компания пошла на приобретение полнофункциональной CRM-системы по классическим причинам – она решила наладить эффективную работу с клиентами и поставщиками, а также организовать получение аналитики по обращениям клиентам и продажам. Также требовалось убыстрить обмен информацией о клиентах между сотрудниками компании. По словам маркетолога Monitor CRM Алексея Чертановского, по оценке заказчика CRM-система Monitor (разработчик - компания «Бизнес Навигатор») лучше других соответствовала поставленным задачам, поскольку возможности CRM-системы Monitor позволяют содержать в структурированном и удобном для анализа виде максимум информации о каждом контрагенте, причем, данные не только о компании, но и об ее сотрудниках.

Перед специалистами MARCS была поставлена задача провести настройку и установку ПО, осуществить постановку новых бизнес-процессов, а также организовать обучение менеджеров. Установку и настройку Monitor CRM осуществили специалисты департамента информационных решений группы Market Capital Solutions. В марте 2008 года было осуществлено предпроектное обследование, а также произведена установка оборудования и программного обеспечения. Обучение менеджеров заказчика было организовано в апреле 2008 года. В период мае–июне интегратор осуществил настройку и установку программного обеспечения, модулей репликации в офисе и у региональных менеджеров, а так же предоставил постпроектные консультации. В результате была установлена типовая конфигурация «Торговля», настроенная под локальные потребности клиента.

Внедрение системы Monitor CRM, по оценке администрации «Сайклоп Рус», позволило взять под контроль взаимодействие со всеми контрагентами, и улучшить результаты работы с каждым из них. Кроме того, существенно снизилось количество ошибок, накладок и упущений в работе сотрудников, поскольку большинство регламентированных рабочих процессов выполняет CRM-система. По словам Алексея Чертановского, в дальнейшем сотрудничество по развитию ИТ-инфраструктуры в компании «Циклоп» будут продолжены, однако подробности пока не раскрываются.

Предыдущий проект на базе Monitor CRM был анонсирован в июне этого года, заказчиком выступила компания «Универсальный брокер» (см. новость раздела «Интеграция» от 9 июня 2008 г.).

Напомним, что из других CRM-систем большой популярностью пользуется продукт Microsoft Dynamics CRM. В августе 2008 года данную систему внедрила сеть специализированных грузовых автоцентров TRUCK CenterCM (см. новость раздела «Интеграция» от 1 августа 2008 г.). В июле компания «Аплана» провела проект в агентстве «Фотас» (см. новость раздела «Интеграция» от 28 июля 2008 г.). В сентябре должен завершиться проект компании «АНД Проджект» по внедрению Microsoft Dynamics CRM в компании «Синтерра» (см. новость раздела «Интеграция» от 14 мая 2008 г.).


Подробности

Группа компаний Market Capital Solutions образована в начале 2000 года. MARCS является официальным московским представителем нижегородской компании «Бизнес Навигатор» - разработчика CRM-системы Monitor CRM. Основные направления деятельности связаны с оказанием услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В группу компаний входят: разработка и внедрение CRM-приложений под торговой маркой Monitor CRM, маркетинговое агентство, специализирующееся на прогнозировании и оценке рыночных перспектив инвестиционных проектов, консалтинговая группа, специализирующаяся на экономических расчетах, разработке и сопровождении бизнес-планов. Центр директ-маркетинговых технологий специализируется на персональных маркетинговых коммуникациях. Филиал компании работает в Нижнем Новгороде и также открыто представительство в Украине. Среди клиентов компании: The World Bank Group, ИФД «Капитал», Samsung, Heineken, ТД «Перекресток», «Билайн», «МегаФон», телекомпания ТНТ и др.

Автор: Алексей Писарев.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, информационные технологии, автоматизация