Консультационная группа АТК автоматизировала управление персоналом и расчет зарплаты в страховой компании Aviva

Консультационная группа АТК завершила внедрение информационной системы управления персоналом и расчета зарплаты на базе Microsoft Dynamics AX в российском представительстве компании Aviva, одной из крупнейших страховых компаний в мире.

Aviva появилась на российском рынке в 2006 году, а менее чем через 2 года уже вошла в TOP5 компаний, специализирующихся на страховании жизни. Офисы компании открыты в 7 городах. Чтобы поддержать быстрые темпы роста, ведется постоянная работа по подбору и развитию персонала, поэтому эффективный рекрутмент стал для компании одним из ключевых факторов роста всего бизнеса. Чтобы обеспечить Департамент управления персоналом высоким уровнем IT-сервиса, необходимым для выполнения его бизнес-задач, было принято решение о внедрении системы управления персоналом.

В результате проведенного тендера выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics AX, поскольку она в наибольшей степени соответствовала предъявляемым функциональным требованиям. Модуль "Расчеты с персоналом" Microsoft Dynamics AX обеспечивает решение всех задач российского кадрового и табельного учета, расчетов с персоналом в соответствии с требованием российского законодательства, а широта функциональности модуля "Управление персоналом" (HRM) позволяет автоматизировать бизнес-процессы управления персоналом практически любой сложности.

В качестве партнера для внедрения была выбрана Консультационная группа АТК, имеющая большой опыт внедрения Microsoft Dynamics AX и обширную экспертизу в области проектов по автоматизации учета зарплаты, кадров и управления персоналом, в том числе для таких компаний как Olympus, Holliday Inn, Marktkauf, Bionorica.

Проект начался в октябре 2007 года и состоял из двух этапах. По окончанию первого этапа в январе 2008 система была запущена в эксплуатацию. На втором этапе выполнялись работы по дальнейшему развитию системы – разработке аналитической отчетности и дополнительной функциональности для удобства работы пользователей.

В результате были полностью автоматизированы кадровый и табельный учет, расчет зарплаты, а также бизнес-процессы по управлению персоналом, в том числе рекрутмент, прием сотрудника на работу и прохождение испытательного срока, поддержка мотивационных схем, формирование и учет планов развития сотрудников, обучение сотрудников, регистрация отсутствия.

Одной из основных целей проекта была оптимизация работы Департамента управления персонала, поэтому большое внимание уделялось автоматизации рутинной работы, что позволило сократить временные затраты и снизить количество ошибок. Например, появились возможности автоматического формирования и рассылки по e-mail приглашений кандидатам на собеседования и уведомления об этом всех заинтересованных лиц.

Также упростился процесс сбора статистических данных и формирования отчетности для их анализа. Сложные отчеты, на подготовку которых уходило много времени, теперь формируются из системы, пример - статистическая отчетность об эффективности работы со СМИ и кадровыми агентствами.
Появилась функция размещения вакансий во внешних источниках с указанием стоимости размещения, стало доступным автоматическое формирование предложений компании для кандидатов из системы.

За счет инструмента разграничения прав доступа был обеспечен соответствующий стандартам компании уровень информационной безопасности.

 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления