В единой информационной среде осуществляется управление договорами, учет ТМЦ на хозяйственном складе, бухгалтерский учет, управление кадрами и расчет заработной платы. Всего с системой работает 30 пользователей. В результате проекта обеспечена точность и оперативность данных: сегодня информация о финансово-хозяйственной деятельности доступна специалистам и руководству в режиме реального времени.
В рамках проекта, реализованного партнером корпорации «Парус» — компанией «СовИнТех», была автоматизирована сквозная цепочка документооборота «от контракта»: после создания и регистрации нового контракта все сотрудники, связанные с его выполнением, работают в автоматически формируемых системой первичных документах. Существенно повышена эффективность ведения договорных отношений: система позволяет контролировать исполнение обязательств по договорам с контрагентами, включая взаиморасчеты.
В части управления товарно-материальными ценностями благодаря автоматизации налажен четкий контроль складских остатков. «Сегодня полностью автоматизирован учет ТМЦ на хозяйственном и аптечных складах (приход, выдача и контроль медикаментов и инструментария). Выполняется автоматическая сверка остатков ТМЦ в разрезе инвентаризационной картотеки по данным складского учета и бухгалтерии. Это позволило не только существенно снизить трудоемкость контроля складских остатков, но и обеспечить достоверность данных, минимизировав риски возникновения ошибок», — оценивает результаты проекта Владислав Сараджев, заместитель директора МКНЦ по экономическим вопросам.