В Московской области открыты монобрендовые салоны продаж «Скай Линк»

Оператор мобильной связи «Скай Линк» открыл на территории Московской области два монобрендовых салона продаж услуг сотовой связи: в городах Электросталь и Павловский Посад. Салоны открыты совместно с официальным дилером – компанией «Компас-Эл» и обеспечивают весь основной функционал по предпродажному обслуживанию абонентов: осуществляется продажа абонентских устройств и коробочных комплектов, подключение к любому из действующих тарифных планов, оплата услуг связи без комиссии, консультации по мобильному доступу в интернет и настройка оборудования, а также принимаются заказы на выездную настройку и бесплатную доставку оборудования на дом или в офис.

«Сегодняшняя ситуация на рынке сотового ритейла стимулирует всех операторов к активному освоению новых форматов продаж. Мы начали работать в этом направлении осенью прошлого года, когда была принята стратегия «Баланс», и запустили уже несколько проектов, которые будут в дальнейшем тиражированы в регионах. Первый монобрендовый салон в Московском регионе создан по инициативе нашего партнера, который решил специализироваться на продаже премиум услуг 3G. При таком формате персонал более квалифицирован и мотивирован, а клиент получает более качественную информацию об услуге. В ближайшее время аналогичные салоны планируется открыть в Ногинске и Орехово-Зуево», - сообщил  генеральный директор «Скай Линк - Москва» и «Скай Линк – Регионы» Сергей Ханенков.

Монобрендовый салон «Скай Линк» в Электростали начал обслуживать клиентов с мая 2009 года, в Павловском Посаде – с июня 2009 года.

Сегодня «Скай Линк» единственный из операторов мобильной связи обеспечивает полномасштабное предоставление услуг 3G на территории Московского региона. Всего «Скай Линк» обслуживает более миллиона абонентов и предоставляет услуги 3G в более 5000 населенных пунктах в 32 субъектах РФ, где проживает более 60% населения страны.

К началу дачного сезона «Скай Линк» усилил сеть 3G на всей территории Подмосковья. В мае года введен сезонный тарифный план «Дачный интернет»* с зональным принципом тарификации (около 30% новых подключений в сегменте передачи данных за один месяц). По данным на май 2009 года, объем трафика мобильного интернета в сети «Скай Линк» в Московском регионе вырос в два раза, по сравнению с маем 2008 года, до 100 ТБ в месяц. При этом 70% абонентов используют для доступа в интернет 3G-модем, подключенный к компьютеру/ноутбуку, и генерируют 90% объема интернет-трафика в сети 3G «Скай Линк» в Московском регионе.

В соответствии со стратегией «Баланс», компания «Скай Линк» диверсифицирует каналы продаж и формирует коробочные решения, ориентированные как на голосовые услуги, так и на интернет-доступ. Линейка коробочных комплектов «Скай Линк» включает коробочный мобильный интернет (во всех регионах), стационарный телефон («Безлимитный город BOX» в Москве, «Городской телефон» в Твери и Кемерово), системы видеонаблюдения («Дачный охранник» в Москве, «Все под контролем!» в Санкт-Петербурге). Коробочные комплекты «Скай Линк», локализованные для различных регионов, можно приобрести в салонах сотовых ритейлеров, специализированных супермаркетах электроники, интернет-магазине, гипермаркетах и мультиформатных розничных сетях («АШАН» и «Седьмой Континент» в Москве, «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге), а также  на автозаправочных комплексах премиум-класса AERO и офисах Почты России (в Санкт-Петербурге). Коробочный комплект «500 Мегабайт» сформирован специально для продаж через крупные розничные сети. В рамках диверсификации каналов продаж в настоящее время в регионах тестируются новые форматы: «мобильные киоски 3G» (выездные точки) - в Новосибирске и Челябинске, а также монобрендовые салоны «Скай Линк» - в Московской области.

Адреса и часы работы салонов «Скай Линк»:
• г. Электросталь, ул. Восточная, ул. 6, с 10:00 до 19:00 ч по будним дням, с 10:00 до 17:00 ч по субботам и воскресеньям
• г. Павловский Посад, ул. Б.Покровская, д. 30, с 10:00 до 19:00 ч по будним дням, с 10:00 до 16:00 ч по субботам и воскресеньям

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, сотовая связь