Администрация соцсети считает, что появившееся нововведение позволит охватить максимальное количество обладателей iOS-устройств, которые используют приложение «ВКонтакте» в России. Усманов заверил, что в ближайшее будущее рекламный инвентарь, используемый в приложении на iOS, станет активно расширяться. Заметный результат появится уже в течение двух недель.
Пользователи устройств на iOS могли заметить рекламу после обновления, произошедшего 11 февраля. Тогда был удален раздел музыки, что сразу отметили многие. Но, как оказалось, это были не все серьезные изменения.
Таргетированная реклама является еще одним нововведением, с которым владельцам iOS-устройств придется мириться. Рекламные объявления демонстрируются на основании интересов пользователей и в соответствии с их статусом. Например, мужчины, у которых в графе «семейное положение» указано «в активном поиске», будут получать ссылки на сайты знакомств.
В настоящий момент мобильное приложение соцсети «ВКонтакте» является наиболее популярной программой из тех, что используют владельцы гаджетов, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге. Всего ежедневная аудитория приложения «ВКонтакте» в России составляет порядка 30 млн человек. Треть из них пользуется мобильной версией социальной сети через устройства на iOS. Первыми оценить «прелесть» рекламы в мобильных приложениях смогли владельцы гаджетов на Android еще в октябре 2014 года.