Медленнее всего загружался интернет-магазин цифровой техники E2e4online.ru – 3,312 секунды. Ненамного его опередил сайт продажи билетов на мероприятия Ticketland.ru с показателем 2,687 секунды. Третье место с конца занял интернет-магазин Terminal.ru, загрузившись за 2,413 секунды.
Самым быстрым, по итогам исследования, оказался сайт интернет-магазина одежды и обуви Wildberries.ru. Он открылся за 0,046 секунды. Второе и третье места разделили сайты Svyaznoy.ru и UTair.ru с одинаковым показателем 0,049 секунды. В первую десятку лидеров из крупных проектов вошли сайт ОАО "РЖД" ─ Rzd.ru и магазин одежды KupiVIP.ru.
Как рассказали "Ленте.ру" в "1С-Битрикс", измерения не были связаны с использованием конкретного браузера и производились с помощью скрипта, обращавшегося к сайтам по протоколу http, обычно используемому для доступа к веб-страницам. Запросы к главным страницам сайтов поступали из двух дата-центров ─ из Москвы и Санкт-Петербурга. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов.
"Скорость загрузки сайта – это один из важнейших показателей, влияющих на показатель отказов и увеличение конверсии интернет-магазинов", — прокомментировал генеральный директор "1С-Битрикс" Сергей Рыжиков. Считается, что у интернет-магазина есть ровно четверть секунды, чтобы зацепить пользователя, прежде чем он перейдет на другой сайт. За этой границей комфорта оказались интернет-магазины ряда известных компаний, в том числе Softkey (0,593 секунды), "М.Видео" (0,624 секунды) и "Евросеть" (0,81 секунды).