В ходе реализации проекта Иркутским управлением федеральной миграционной службы России были поставлены следующие задачи:
Организация централизованной регистрации документов.
Организация электронного банка некоторой части документов.
Обеспечение поиска документов по набору реквизитов или по содержанию электронного документа.
Обеспечение автоматизированного контроля за сроками исполнения документов.
Отказ от ручного заполнения журналов регистрации.
В результате реализации первого этапа проекта вся входящая и исходящая корреспонденция регистрируется в системе "ДЕЛО". Журналы регистрации выводятся на печать и подшиваются.
На последующих этапах проекта планируется приобрести потоковый сканер для обеспечения перевода 100% документов поступающих в управление в электронный вид. Обеспечить дополнительными рабочими местами управление и его удаленные подразделения, тем самым исключив движение бумажных документов внутри организации, а также между районными отделениями, при этом повысив оперативность и прозрачность работы с документами.