В этом сезоне количество доступных направлений ощутимо сократилось, поэтому доля туристов, выбирающих Турцию, увеличилась с 12,8% до 52%. Второе место в рейтинге популярности досталось Абхазии – страну души, как называют ее местные жители, посетили 30% абонентов Yota. Почетную бронзу получила Киргизия – увидеть Иссык-Куль и попробовать настоящий плов захотели 8,2% путешественников.
Топ-5 популярных международных направлений для отдыха
(август-сентябрь 2020 г.)
«Несмотря на сложившуюся ситуацию многие из нас все же успели не только побывать на российских курортах и заново открыть для себя страну, но и насладиться системой “все включено”, и даже сверить время с Биг-Беном. Конечно, из-за пандемии выбирать иногда приходилось не то направление, где больше всего хотелось побывать, а то, куда пускают. Да и в целом количество путешественников сократилось. Даже самые популярные направления на самом деле переживают не лучшие времена. Так, в процентном соотношении популярность Турции увеличилась, но если брать “чистое” количество туристов, то оно почти вдвое сократилось по сравнению с прошлым годом», – комментирует Дмитрий Рудских, директор по продуктовому маркетингу Yota.
В прошлом году второе и третье место в топе занимали Казахстан (8,8%) и Белоруссия (5,2%). Великобритания, наоборот, вырвалась из второй половины рейтинга с долей 0,5% и попала в этом году в пятерку лидеров. Киргизия и Молдавия также в прошлом году показывали менее впечатляющие результаты, чем в этом сезоне – раньше их выбирали только 3% и 1,1% туристов.
Тематики: Мобильная связь
Ключевые слова: Yota.ru