Выбор доменного имени: лучшие рекомендации, проверенные на практике

Домен — визитная карточка сайта, по которой судят о полезности его содержания. Ошибки здесь недопустимы, иначе продвижение ресурса может заметно растянуться, а число посетителей не будет расти. Как выбрать домен для личного или корпоративного сайта, расскажет эта консультация.

Классификация имен

Распознать тысячи доменов в зависимости от географического расположения и тематической принадлежности позволяют:

  • Региональная привязка, обозначаемая аббревиатурой литер согласно стране происхождения: ru — Россия, by — Республика Беларусь, de — Германия и т.д.;

  • Тематическая привязка, указывающая на содержание и принадлежность сайта: biz – предприятие, edu – образовательное учреждение, info – электронные СМИ. Сегодня эта градация размыта, и некоторые сайты имеют имена, выбранные по принципу свободного названия независимо от своей тематики.

Все перечисленное — это доменные зоны, которые указываются после последней точки. Чем короче зона, тем доступнее для посетителей будет новый проект, и тем проще будет справиться с набором его имени в адресной строке браузера. Выбрать и заказать домен можно здесь. При любых затруднениях на помощь охотно придут сотрудники сервиса.

Каких моментов следует избегать

Неприятное впечатление у посетителей и поисковых систем оставляют:

  • грубые орфографические ошибки в доменах, даже если это рекламная уловка: «даставка» вместо «доставка», «мабилка» вместо «мобилка»;
  • длинные наименования, состоящие из слитно написанных слов: «любимыймагазинудома», «школьныеурокионлайн» и т.д.
  • обратная сторона длинных названий — малоизвестные аббревиатуры из трех-четырех литер, сочетание которых малоинформативно;
  • дефисы или цифры без особой смысловой привязки;
  • слишком откровенное копирование известных имен, особенно когда новый сайт имеет иную тематику.

Подбираем подходящий домен: советы опытных seo-гуру

  • имя должно быть максимально коротким, но читабельным;
  • приоритет имеют названия на латинице, а не на кириллице;
  • первое слово указывает на содержание сайта или его принадлежность компании или частному лицу;
  • название легко запомнить и ввести в адресную строку, оно должно быть свободным и уникальным.

Следование приведенным рекомендациям позволит добиться уверенного роста посещаемости и легко раскрутить новый проект, обеспечив его попадание в ТОП выдачи.

Тематики: Web

Ключевые слова: