Результатом проекта внедрения единой системы мониторинга в жилищных организациях г. Костромы в первую очередь является автоматизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищных и коммунальных услуг. Функции анализа данных и формирования целого ряда отчетов предоставляют администрации города возможность в режиме реального времени получать необходимую информацию о состоянии ЖКХ г. Костромы, а также о своевременности выполнения и составе ремонтных работ. Одним из преимуществ проекта стало создание центральной диспетчерской службы города, что позволяет значительно ускорить обработку аварийных заявок и контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы упрощает процедуру подачи заявки и вызова нужного специалиста для жителей города.
Срок реализации проекта в Костроме составил два месяца, в течение которых система была развернута на территории расчетно-кассового центра и во всех диспетчерских пунктах города, а также проведено обучение конечных пользователей работе в системе. «Стремление улучшить качество обслуживания населения и понимание первоочередных задач реформы ЖКХ являются для нас основными ориентирами при разработке решений для модернизации информационного обеспечения коммунальных услуг, – отмечает Т.Г. Подберецкая, советник генерального директора OXS. – Эффективность и востребованность реализованной в Костроме системы не вызывают сомнений – уже за первые 4 часа работы центральной диспетчерской службы были обработаны 60 заявок».
Созданная в Костроме Автоматизированная Информационная Система Мониторинга (АИСМ) жилищного фонда города и технологических параметров жилищно-коммунальных услуг является высокоэффективным инструментом управления жилищным фондом города и разработана специалистами OXS с привлечением отраслевых экспертов.
Функциональные возможности информационной системы мониторинга обеспечивают:
ведение справочно-технической информации по всем объектам жилищного фонда;
оперативный учет заявок по аварийным, текущим и плановым работам и контроль их исполнения;
эффективное управление ремонтно-эксплуатационными работами и их финансированием.
ведение картотек и распределение работ по подрядным организациям
получение детализированной информации в виде аналитических отчетов о предстоящих и выполненных работах и т.д.
К числу наиболее актуальных возможностей информационной системы мониторинга относится управление большими объемами обрабатываемой информации при поддержании высокого уровня отказоустойчивости а также соответствие государственному регламенту деятельности предприятий ЖКХ.
О компании OXS:
Одна из ведущих российских консалтинговых компаний, входит в состав ГК «Оптима». По итогам рейтинга «Эксперт РА» занимает 2 место в списке компаний, оказывающих услуги в категории "Информационные технологии - управленческий консалтинг" и 7 место в списке крупнейших консалтинговых групп России. По данным «Эксперт РА» показала лучшие результаты по итогам 2006 года в группе «ИТ-консалтинга» в секторе «Электроэнергетика». Более чем шестилетний опыт работы, партнерство с ведущими международными компаниями и надежная репутация позволяют компании OXS постоянно укреплять свое лидерство на рынке консалтинговых услуг.