РДТЕХ: практика удаленной работы

Компания РДТЕХ уже на протяжении 28 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса своих заказчиков. Как удается это осуществлять в период пандемии? Сегодня менеджер по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова рассказывает о том, как digital-инструменты и переход в online помогают специалистам компании и ее клиентам.

Быстрая адаптация

Считаю, что сейчас именно то время, когда мы должны поддерживать друг друга в силу своих возможностей и компетенций. Тем более что для РДТЕХ дистанционная работа не стала чем-то новым – это общепринятая практика для многих ИТ-компаний. В нашей компании уже много лет существует возможность удаленной работы для тех сотрудников, чье постоянное присутствие в офисе не является производственной необходимостью. Поэтому мы быстро адаптировали свои бизнес-процессы к тотальному переходу на удалёнку.

 

Менеджер по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова

 

Поддержка для клиентов

Понимая, что для многих компаний из других отраслей удалённая работа сотрудников несёт дополнительные риски и сложности, в апреле 2020 года мы анонсировали специальное, поддерживающее предложение, предоставляющее новым клиентам существенную скидку на первые два месяца дистанционного аутсорсинга администрирования баз данных и бизнес-приложений. Наше предложение обеспечивает заказчикам услуги требуемый уровень информационного сопровождения их бизнес-задач и помогает минимизировать риски, связанные в том числе с человеческим фактором в сложной эпидемиологической ситуации: в случае необходимости мы оперативно предоставляем адекватную замену своего специалиста. Формат дистанционного администрирования, и ранее пользовавшийся спросом у наших заказчиков наряду с другими вариантами оказания услуги, как мы и предполагали, сегодня особенно востребован и актуален.

Обучение онлайн

Выход в онлайн повлиял на работу Учебного центра РДТЕХ. Процесс его удаленной работы был налажен довольно давно – включая преподавателей, читающих курсы. Онлайн-обучение, как и очное, с точки зрения методологии для преподавателей не представляло проблемы. Благодаря слаженной и оперативной работе наших технических специалистов, полный переход в онлайн занял буквально несколько дней, и все профессиональные авторизованные курсы читаются в штатном порядке, по расписанию. Кроме того, чтобы поддержать тренд онлайн-обучения, УЦ РДТЕХ сделал заказчикам скидку в размере 20 % на курсы, которые проводятся дистанционно. Из плюсов ситуации – мы существенно расширились географически. Ждём на обучение слушателей со всего мира! Коллеги из УЦ надеются, что клиенты оценят преимущества дистанционного обучения и после прохождения вынужденных социальных испытаний будут достаточно активно пользоваться именно этим форматом услуг.

Развитие соцсетей

В момент прихода в компанию я планировала активно развивать наше присутствие в соцсетях. Однако регулярно приводимые офлайн-активности не позволяли нам с коллегами сосредоточиться на SMM-инструментах в полной мере. Теперь активности в Instagram, Facebook и YouTube стали во многом приоритетными инструментами не только для демонстрации компетенций компании, но и для простого человеческого общения. Например, на нашем YouTube-канале эксперты РДТЕХ делятся своим опытом работы на удалёнке и дают практические советы для жизни и бизнеса. Впрочем, лучше это увидеть своими глазами.

Резюме

Можно сказать, наш пример подтверждает факт взрывной цифровизации в период самоизоляции. Теперь это часть нашей реальности. Мы планируем не останавливать полезные инициативы и перенесем новые практики в будущее.

Автор: Ольга Горохова, менеджер по маркетингу РДТЕХ

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: РДТех