Naumen Bank Contact Center Rank 2025

23 октября 2025 г. в Кибердоме Naumen представит результаты нового исследования качества обслуживания в контакт-центрах российских банков — Naumen Bank Contact Center Rank 2025.

В 2025 году методика была расширена: впервые детально исследована авторизованная зона обслуживания у 49 банков — от функциональности чатов до качества работы операторов и ИИ-помощников. Дополнительно будет представлена комплексная оценка сервиса в звонках, чатах, социальных сетях и мессенджере MAX, а также анализ степени проникновения ИИ (диалоговые навыки голосовых и текстовых агентов) и межотраслевое сравнение с ритейлом, медициной и страховыми компаниями.

XIII ежегодное исследование доступности и качества обслуживания в контакт-центрах банков

  • 98 крупнейших банков
  • Лучшие банковские контакт-центры
  • Лучшие чат-боты и голосовые помощники
  • Комплексная оценка клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX
  • Сравнение дистанционного обслуживания в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях

Подробности и регистрация по ссылке

Тематики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: мероприятия Москвы, контакт-центры, информационные технологии для банков, Naumen