От первого звонка до финального решения
15 апреля 2025 г. в 11.00 (мск) компания Naumen проведет вебинар «От первого звонка до финального решения. Как организовать эффективный процесс обработки клиентских обращений, которые невозможно решить в моменте?»
В клиентском сервисе не все обращения клиентов удается решить с первого раза здесь и сейчас. Например, такие запросы в контакт-центр банка или розницы, как открытие банковского счета, оспаривание финансовых операций, возвраты денежных средств или технически сложных товаров, перенос доставки, согласования замены и отмены в заказах, обработка претензий на конкретную розничную точку, жалобы клиентов, подпадающие под регламентные процедуры (ФЗ) и другие требуют времени и передачи их исполнителям.
На вебинаре поговорят о том, как с помощью нового продукта Naumen CSM организовать процесс обработки отложенных обращений так, чтобы не перегружать первую линию решением задач, на которые нужно время, не потерять заявки и не нарушать сроки их обработки, наладить сквозной и прозрачный процесс как для компании, так и для клиента. Расскажут, как получить довольных клиентов за счет сокращения сроков рассмотрения обращений, персонализированного подхода, информирования обо всех этапах рассмотрения заявки и высокого качества ответа.
Что будет в деталях:
- Проблемы и боли организации процесса обработки обращений в разных компаниях
- Место CSM в комплексной автоматизации сервисного контакт-центра
- Почему только в связке двух продуктов CSM и КЦ можно автоматизировать клиентский сервис целиком?
- Как интегрировать все уровни поддержки (фронт, мидл, бэк) в единый сквозной процесс обработки отложенных обращений?
- Точки автоматизации: тематизация и классификация, маршрутизация заявок, контроль SLA и статус исполнения, обработка типовых повторяющихся запросов, обратная связь и оценка удовлетворенности
- Как встроить в процесс обработки обращений ботов-помощников и какие задачи им можно успешно передать?
- Какие метрики клиентского сервиса можно отследить и улучшить с помощью Naumen СSM?
Также на вебинаре:
- Живая демонстрация решения для обработки сложных обращений
- Сессия вопросов и ответов
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
контакт-центры, вебинар, Naumen, бесплатные вебинары по ИТ