Еще недавно на российском рынке унифицированных коммуникаций доминировали глобальные компании — на их долю приходилось около 90% его объема. Тем не менее, российские компании присутствуют в этом сегменте достаточно давно. И после ухода западных компаний у них появился реальный шанс доказать, что отечественные решения ничуть не уступают западным.
Российские компании предлагают как каcтомизированные, так и облачные UCaaS-продукты. В приоритете корпоративная телефония, видеоконференцсвязь и корпоративные мессенджеры, приложения для совместной работы. Главные тренды — использование технологий ИИ и интеграции унифицированных коммуникаций с корпоративными системами для бесшовной передачи данных. При этом вектор развития направлен от программно-аппаратных к программно-определяемым решениям.
Российский рынок UC
• Как развивается российский рынок унифицированных коммуникаций
• Как изменилась доля российских решений
• Насколько отечественные продукты могут заменить иностранные
• Какие сложности возникают в процессе миграции на российское ПО
• Как обеспечить безопасность унифицированных коммуникаций
Основные технологии
• Омниканальные коммуникации
• Как организовать корпоративную связь
• ВКС как необходимый атрибут современной компании
• От публичных к корпоративным мессенджерам
• Голосовые роботы и чат-боты
• Облачные решения
• Безопасность унифицированных коммуникаций
• Приложения для совместной работы
• Интеграция UC с корпоративными приложениями
• Виртуализация UC
Проекты и кейсы
• Как выбрать поставщика унифицированных коммуникаций
• Внедрение отечественной программно-аппаратной платформы — делимся опытом
• Облачные коммуникации — плюсы и минусы
• Миграция на отечественное решение — практический кейс
• Над чем еще надо поработать отечественным вендорам
Подробнее: https://events.cnews.ru/events/unificirovannye_kommunikacii_2024.shtml