Customer Focus Banking Forum 2020

Приглашаем Вас на VI Банковский онлайн-форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2020. Как менять клиентский сервис для роста финансовых показателей?», который состоится 4-5 июня 2020 года в сети.

Принудительная цифровизация шагает по стране! Прямо сейчас мы можем наблюдать изменение клиентских предпочтений и развитие дистанционных возможностей.

Банки вынуждены менять клиентский сервис под новые условия онлайна, и параллельно строить модели после отмены режима самоизоляции.
Мы тоже приняли решение перенести форум в онлайн.

Чтобы сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума, каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия.

Основные вопросы Форума:

Как учесть современные тренды в стратегии развития сервиса?
Влияние качества сервиса на бизнес-показатели банка
Цифровизация, роботизация и автоматизация на службе клиентского сервиса
От фронт- до бэк-офиса. Как обеспечить совместную работу над совершенствованием сервиса?
Сбор обратной связи и оценка качества
Успешные и неудачные решения изменения клиентского опыта

Перед Вам выступят:

Владимир Вязовский, Исполнительный директор, Департамент SberDevices, СБЕРБАНК
Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК
Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
Светлана Хисамутдинова, Руководитель дирекции качества клиентского обслуживания, БАНК УРАЛСИБ
Ольга Омельченко, Начальник Департамента сопровождения и развития отношений с клиентами МСБ, БАНК ЗЕНИТ
Татьяна Данилова, Начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
Майя Кантор, Директор по сервису, ФК ОТКРЫТИЕ
Татьяна Коваленко, Заместитель Исполнительного директора по технологиям, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Александр Кирдякин, Директор Департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
Вера Варламова, Начальник Управления директ-маркетинга и исследований Департамента маркетинга, БАНК «ВОСТОЧНЫЙ»
И многие другие!

Customer Focus Banking Forum 2020 – всегда актуальный клиентский сервис! Примите участие в онлайн-форуме!

Подробности на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: