Принудительная цифровизация шагает по стране! Прямо сейчас мы можем наблюдать изменение клиентских предпочтений и развитие дистанционных возможностей.
Банки вынуждены менять клиентский сервис под новые условия онлайна, и параллельно строить модели после отмены режима самоизоляции.
Мы тоже приняли решение перенести форум в онлайн.
Чтобы сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума, каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия.
Основные вопросы Форума:
Как учесть современные тренды в стратегии развития сервиса?
Влияние качества сервиса на бизнес-показатели банка
Цифровизация, роботизация и автоматизация на службе клиентского сервиса
От фронт- до бэк-офиса. Как обеспечить совместную работу над совершенствованием сервиса?
Сбор обратной связи и оценка качества
Успешные и неудачные решения изменения клиентского опыта
Перед Вам выступят:
Владимир Вязовский, Исполнительный директор, Департамент SberDevices, СБЕРБАНК
Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК
Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
Светлана Хисамутдинова, Руководитель дирекции качества клиентского обслуживания, БАНК УРАЛСИБ
Ольга Омельченко, Начальник Департамента сопровождения и развития отношений с клиентами МСБ, БАНК ЗЕНИТ
Татьяна Данилова, Начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
Майя Кантор, Директор по сервису, ФК ОТКРЫТИЕ
Татьяна Коваленко, Заместитель Исполнительного директора по технологиям, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Александр Кирдякин, Директор Департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
Вера Варламова, Начальник Управления директ-маркетинга и исследований Департамента маркетинга, БАНК «ВОСТОЧНЫЙ»
И многие другие!
Customer Focus Banking Forum 2020 – всегда актуальный клиентский сервис! Примите участие в онлайн-форуме!
Подробности на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf