MARKETING DATA ANALYTICS 2022

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2022 состоится в Москве 29–30 сентября 2022.

Маркетинг в России продолжает свое развитие. На фоне ограничения доступа к функционалу значимых платформ бренды стремятся использовать любые возможности для продвижения и выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Во многих сферах идет борьба за клиентов ушедших с рынка компаний, что открывает новые возможности для отечественного бизнеса. Ключевую роль в этой борьбе играет способность быстро реагировать на появляющиеся вызовы и адаптироваться к новым реалиям.

Как оценивать влияние не performance коммуникаций на продуктовые и бизнес-показатели? Как переход на российское ПО повлиял на клиентский опыт? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные? Как выстраивать BI-стратегию и формировать гипотезы в атмосфере перемен?

29–30 сентября в рамках форума MARKETING DATA ANALYTICS 2022, профессионалы сферы соберутся в Москве для разбора и всестороннего обсуждения реализованных кейсов и обмена наиболее эффективными практиками.

Среди спикеров:

Галина Ящук, Директор по маркетингу, АШАН РИТЕЙЛ РОССИЯ
Вероника Деминская, Руководитель исследовательских проектов в Центре компетенций по проведению исследований, РОСТЕЛЕКОМ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Сергей Алешкин, Head of Data Science, СОГАЗ
Ольга Сгибнева, Директор по инновациям, СДЭК
Татьяна Осина, Руководитель центра маркетинговой стратегии и коммуникаций, МТС БАНК
Александр Тычинский, Руководитель аналитического центра, УТКОНОС ОНЛАЙН
Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD В РОССИИ
Татьяна Панасюк, Начальник Управления маркетинга и коммуникаций, ИК ВЕЛЕС КАПИТАЛ
Алексей Липилин, Директор по маркетингу, ТРИКОЛОР
Ирина Шанина, Директор по маркетингу и рекламе, ZENDEN
Дмитрий Завиша, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
Наталья Лукичева, Тимлид подкоманды продуктовых аналитиков, СКБ КОНТУР
и многие другие…

Ключевые темы форума 2022:

Перестройка процессов и импортозамещение
Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
Синергия BI и дата-инженерии, как мы делали гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента
Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
Опыт внедрения CDP, как улучшить целевые показатели внутри мобильного приложения

Кому необходимо посетить форум: Директорам по маркетингу, руководителям департаментов маркетинга, маркетологам, performance-маркетологам, продуктовым аналитикам, провайдерам услуг.

Оргкомитет форума:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

Рубрики: Маркетинг