Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen

Контакт-центр группы компаний Bosch в России и странах СНГ перевел обслуживание с Genesys на облачную платформу Naumen Contact Center SaaS. Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ обслуживает потребителей продукции торговой марки, а также оказывает аутсорсинговые услуги российским технологическим компаниям. Проект миграции вызван в том числе необходимостью гибко управлять затратами, строить отчетность и оперативно наращивать мощности контакт-центра для поддержки растущего количества потребителей.

В системе настроен IVR (интерактивное голосовое меню), которое обеспечивает маршрутизацию входящих вызовов на операторов в зависимости от тематики обращений. Обработка вызовов осуществляется в едином рабочем окне, где отображается вся необходимая информация.

Новое решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений в месяц и гибко масштабировать мощности. За полгода с момента перехода на новую платформу 66 сотрудников контакт-центра Bosch обработали более 57 000 обращений.

 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: контакт-центры, облачные технологии, Naumen