Внедренное решение на базе Naumen Contact Center полностью встроено в ИТ-ландшафт ВТБ, с его помощью обрабатывается свыше 7 млн звонков в месяц. Платформа интегрирована более чем с десятью ИТ-системами, в том числе с несколькими CRM-системами. Ключевым критерием выбора решения была его способность обеспечить бесперебойную работу контакт-центра в
Андрей Ушаков, ИТ-лидер ПАО «Банк ВТБ»: «Дорожим клиентом — одна из ключевых ценностей ВТБ. Мы ставим потребности клиента во главу угла, и должны быть уверены в бесперебойной работе контакт-центра. С уходом западных вендоров из России перед нами встала задача в сжатые сроки перейти на российское решение с сохранением всех ключевых метрик клиентского сервиса на прежнем уровне, не нарушив при этом текущие технологические и бизнес-процессы. Naumen Contact Center оказался единственным российским продуктом, который подошел под наши требования, особенно по потенциалу нагрузки».
В ходе импортозамещения контакт-
Импортозамещение платформы контакт-центра ВТБ ранее было отмечено премией Global CIO «Проект года», а также «Хрустальной Гарнитурой» в номинации «Лучший проект импортозамещения в контакт-центре».
В число финалистов и лауреатов конкурса CX Awards 2024-2025 вв. различных номинациях вошли и другие клиенты Naumen, среди которых Avito, Банк ДОМ.РФ, Совкомбанк, Банк АкБарс, ОТП Банк, Ингосстрах, Росгосстрах, CarMoney, Альфа-Капитал.
СХ WORLD AWARDS — самая крупная профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно в премии принимает участие более 350 номинантов и более 500 гостей из индустрии СХ на Торжественной Церемонии награждения Лауреатов Премии. Церемония награждения Лауреатов CX Awards 2024–2025 прошла 24 апреля в Москве.