Компания Acronis, ведущий производитель систем для глобальной защиты данных, представляет Acronis Access – первое решение, позволяющее превратить любой планшет или смартфон в настоящий мобильный офис, благодаря объединению на одной платформе решений по управлению мобильным контентом с возможностями безопасного обмена данными и синхронизации файлов между различными устройствами. Acronis Access создан с учетом специфических потребностей IT-подразделений компаний, требующих конфиденциальности служебных данных. Новый продукт позволяет выстроить надежную и контролируемую систему обмена данными между мобильными устройствами внутри компании и за ее пределами, отвечая притом самым строгим корпоративным стандартам и требованиям законодательства по защите информации.
«При работе с нашей службой продаж по всему миру нам приходится сталкиваться с большим числом строжайших требований к информационной безопасности, - отмечает руководитель IT-департамента европейского филиала Selig Group Даррен Хоук. - Тем не менее, бесперебойная связь между сотрудниками отдела продаж – обязательное условие успешной работы, где бы они ни находились и с каких бы устройств ни выходили в сеть. Повсеместное использование личных гаджетов в работе делает контроль за распространением корпоративных данных все более сложным. Поэтому, имея отличный опыт работы с продуктом Acronis activeEcho, я с нетерпением жду выхода Acronis Access. Это решение позволит моей команде полностью контролировать процесс перемещения информации: мы будем точно знать, кто ее видит, редактирует, кому и когда отправляет, без всякого ущерба для текущих дел и рабочих процессов. К тому же, благодаря простому и удобному интерфейсу, новый продукт Acronis поможет нашим сотрудникам реже обращаться в службу поддержки и решать большинство вопросов самостоятельно».
Система Acronis Access, включающая уникальную разработку компании Acronis - технологию AnyData, устанавливается на оборудовании компании-клиента, и корпоративных данные полностью контролируются ИТ-отделом компании. Подобный подход позволяет ИТ-специалистам дополнительно настраивать систему под нужды каждого конкретного работника. Конечные пользователи при этом получают доступ к информации через корпоративные файл-серверы, NAS и SharePoint, а также через собственные компьютеры, ноутбуки и мобильные устройства, а также могут делиться информацией с коллегами и внешними партнерами.
«Сегодня многие сотрудники используют собственные смартфоны и планшеты для доступа к внутренней информации, даже если их компания это запрещает, – признает старший аналитик Enterprise Strategy Group Терри МакКлюр. – На этом фоне стандартных систем управления мобильным контентом уже недостаточно. Речь больше не идет о контроле за устройствами сотрудников, и главный вопрос теперь в правильном управлении корпоративными данными и в их эффективной защите. Компаниям нужны решения вроде Acronis Access именно потому, что они позволяют тщательнее следить за конфиденциальной информацией и предохранять ее от утечек».
Основные характеристики и возможности Acronis Access:
«Сегодня недостаточно вручить сотруднику смартфон и доступ к внутренней сети и ждать, что он ими воспользуется. У людей огромный выбор устройств и важно предоставить им возможность работать на тех, которые им удобнее, – отмечает Андерс Лофгрен, вице-президент по развитию продуктов Acronis. - Acronis Access сочетает простой и понятный интерфейс с практически незаметной интеграцией с Active Directory®, так что в итоге и пользователи, и IT-отдел вполне довольны. Добавьте сюда регистрационный журнал, позволяющий следить за соблюдением всех требований безопасности, и вы получите великолепный продукт для организации полноценного мобильного офиса».