Акция для покупателей сети магазинов Sunrise

В рамках маркетинговой акции по привлечению новых покупателей и меры поддержки популярности покупок по электронному каталогу владельцы «Серебряной карты» сети магазинов Sunrise получают возможность вступить в ряды членов клуба Ю-Бонус с сохранением размера скидок и накопленных бонусных баллов.

С 21 сентября в рамках маркетинговой акции по привлечению новых покупателей «Юлмарт: от рассвета до заката – верность формату!» и меры поддержки поклонников покупок по электронному каталогу все владельцы «Серебряной карты» гипермаркетов электроники Sunrise получают возможность вступить в ряды членов клуба Ю-Бонус. Все бонусные баллы, накопленные при совершении покупок в сети Sunrise, будут конвертированы в Ю-Бонусы. Помимо зачисления бонусных баллов постоянные покупатели Sunrise смогут получать скидки в магазинах Юлмарт, эквивалентные тем, которые они имели в сети гипермаркетов электроники, ушедшей с рынка.


«Формат продаж компьютерной техники и электроники по каталогу пока не очень распространен в России. Розничных игроков данной ниши можно пересчитать по пальцам. Всех их объединяет не только борьба за покупателя, уже вкусившего прелесть высокотехнологичных выгодных и быстрых покупок, но и продвижение формата продаж по каталогу как категории. Сейчас, с уходом с рынка одного из крупнейших игроков, сети гипермаркетов электроники Sunrise, мы видим свою задачу не только в оперативном привлечении к себе покупателей сети, но и в поддержке тех потребителей, которые отдают предпочтение формату продаж по электронному каталогу. Важно сохранить эту аудиторию, не дать ей разочароваться и уйти в традиционные магазины с витринами. Ведь это уже лояльные к формату продаж потребители, которым не нужно объяснять, что такое магазины без витрин и покупки в сети Интернет и по электронному каталогу. Хочется отметить, что данная акция ни в коем случае не означает принятие нашей компанией долговых, гарантийных и любых других обязательств сети Sunrise», - рассказал генеральный директор Юлмарт Сергей Федоринов.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: Cанрайз компьютерный магазин, акция, бонус