Китайская Интернет-распродажа побила прошлогодний рекорд

Сегодня в полночь в Китае стартовала крупнейшая во всем мире онлайн-распродажа, которая всего за первые 40 минут работы принесла прибыль 1,6 миллиардов долларов.

Данную акцию проводит крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba. В течение 40 минут, прошедших с начала старта кампании, в его магазинах было куплено товаров на сумму свыше 10 млрд. юаней. Эта сумма вдвое больше, чем доход от аналогичной распродажи прошлого года, когда за первый час акции китайский ритейлер «Алибаба» получил прибыль примерно 6 миллиардов долларов и превзошел по уровню продаж за одни сутки знаменитую «Черную пятницу» в США,  служащую началом сезона ежегодных рождественских распродаж.

В этот раз китайская Интернет-распродажа имеет шанс установить новый рекорд. Сегодня в акции принимают участие представители 175 государств, которые выставляют на продажу свои товары или приобретают их по весьма выгодным ценам.

Идея проводить распродажи именно 11 ноября, который уже признан Всемирным днем шопинга, родилась сравнительно недавно. Китайские блоггеры заметили, что число 11 по внешнему облику сильно напоминает одинокую женщину и стоящего рядом одинокого мужчину и предложили отмечать в эту дату День одиноких людей. Этот новый праздник стал в Китае аналогом всемирно известного Праздника Святого Валентина, когда принято преподносить своим близким подарки. Это и послужило стимулом для Интернет-магазинов увеличить объем продаж к этому событию, предлагая покупателям большой ассортимент товаров и привлекательные скидки на них.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин