Конкурс на выполнение работ по созданию такого рода технологического решения был объявлен в июле 2007 года.
С его помощью планировалось на всех уровнях организационной иерархии (центральный аппарат, включающий 2 офиса в Москве, 13 региональных отделений, 44 территориальных отдела) решить следующие задачи:
унифицировать процессы и регламенты подготовки и обработки входящих, исходящих и внутренних документов;
организовать работу с организационно-распорядительными документами (подготовка проектов приказов и распоряжений, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой до конкретных должностных лиц, подготовка совещаний, заседаний комиссии, оформление протоколов, их регистрация и доведение в соответствии с рассылкой), контроль выполнения поручений, выданных в результате их разработки или проведения;
унифицировать процессы кадрового учета и кадрового документооборота;
повысить прозрачность и оперативность обработки документов;
наладить автоматический контроль выполнения документов и поручений по ним;
обеспечить возможность согласования документов в электронном виде;
наладить оперативное получение необходимой информации о ходе подготовки и обработки документов;
наладить формирование необходимых управленческих отчетов и аналитической информации;
обеспечить возможность регистрации и контроля рассмотрения письменных обращений граждан;
реализовать архивное хранение электронных документов;
обеспечить единство методологических, организационных и информационно-технологических решений, объединяющих различные классы документов (законы, указы, постановления) и различные классы пользователей (от непосредственных исполнителей и аналитических групп до лиц, ответственных за принятие решений).
В качестве программного решения для реализации поставленных задач была выбрана система электронного документооборота CompanyMedia (ЗАО "Компания "ИнтерТраст").
В рамках подписанного с компанией "ИнтерТраст" контракта по созданию СЭД ФСФР России предусмотрены следующие работы:
обследование процессов и существующих средств автоматизации делопроизводства и документооборота Федеральной службы по финансовым рынкам России, разработка, согласование и утверждение по его результатам технического проекта;
осуществление доработки, обеспечивающей возможность автоматического создания иерархии поручений по документам определенного вида и автоматического приема отчетности в электронном виде;
выполнение процедуры миграции данных из существующей в центральном аппарате системы делопроизводства в СЭД ФСФР России;
установка и настройка программного обеспечения на 300 рабочих местах в центральном аппарате ФСФР России и одном региональном отделении ФСФР России и его территориальных отделах);
обучение персонала работе с системой;
сдача СЭД ФСФР России в эксплуатацию.
Выполнение работ предполагается осуществить в 2007 году.
В результате внедрения системы будут унифицированы существующие административные процедуры по работе с документами и создана основа для реализации новых и модернизации существующих деловых процессов и административных регламентов.