«Стратегия развития розничной сети МТС основана на предоставлении абонентам комплексной возможности при посещении салона не только выбрать интересующий его аппарат из максимально широкой модельной линейки, рассчитанной на различные категории потребителей, но и сразу же получить качественное обслуживание - настроить аппарат и подключить все необходимые услуги. Дополнительно, мы реализуем специальную программу уникальных предложений, доступных только в салонах МТС и наших генеральных партнеров. Акция «Телефон в подарок» - одно из таких предложений, особенно актуальное в преддверии нового учебного года, когда родители приобретают необходимые для школьников вещи, в том числе и мобильный телефон», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев.
Покупателю двух аппаратов одновременно в одном из магазинов розничной сети МТС предоставляется возможность самому выбрать в подарок модель третьего телефона в зависимости от суммарной стоимости двух приобретаемых им телефонов.
Если покупатель выбирает телефон в подарок дороже установленного в рамках акции лимита, он может приобрести его со скидкой, равной максимальной цене подарочного телефона от суммарной стоимости двух приобретаемых им телефонов.