Рынок организации коммуникационных услуг предъявляет все более высокие требования к работе с клиентами. Полная и своевременно полученная информация позволяет оперативно реагировать на запросы клиента, правильно строить работу с ним.
Для улучшения качества работы с клиентами компания поставила перед собой цель решить наиболее важные себя задачи в области CRM:
организовать оперативное получение сотрудниками компании информации о каждом клиенте и истории контактов с ним, максимально использовать в работе всю накопленную о клиенте информацию;
автоматизировать основные процессы взаимоотношений с клиентами;
повысить управляемость и прозрачность рабочих бизнес-процессов.
Для реализации поставленных целей был выбран комплексный продукт "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)". Это решение объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему с расширенными функциональными возможностями.
Выбор компании-интегратора был сделан в пользу ВЦ "1С-Рарус", специалисты которого обладают необходимым опытом, знаниями и ресурсами для решения поставленных задач.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании PR-Premier MMCG была создана единая информационная база клиентов с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений. Сотрудники компании получили возможность проводить произвольные выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, а руководство компании теперь может проверять корректность и основательность (доскональность) заполнения информации о каждом клиенте.
Дополнительно созданная CRM-система позволила:
o ввести разграничения прав доступа к клиентской базе и данным по сделкам (счета, отгрузки, реализация) на уровне менеджеров;
o использовать оригинальные бизнес-процессы согласования документов между сотрудниками и отделами в компании;
o контролировать, на какой стадии согласования находится та или иная работа по заказу клиента;
o проследить состояние любого документа по сделке;
o экономить время и обеспечить прозрачность основных бизнес-процессов компании.
Для удобства управления заказами покупателей в CRM-системе введены документы: заказ покупателя, заказ поставщику, коммерческое предложение; создан новый механизм формирования счетов; доработаны документы, учитывающие специфику компании.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая помощь пользователям программы.