Компания Sputnik Labs объявила об открытии новой практики бизнес-консалтинга. Решение о создании нового направления стало эволюционным шагом в развитии компании, отвечающим требованиям существующих клиентов Sputnik Labs. За годы существования компании был аккумулирован большой объем знаний, существенно возросла экспертиза сотрудников Sputnik Labs в области клиентских отношений. Именно эти факторы стали ключом к реализации потребности клиентов в выполнении первых трех элементов из полного цикла создания клиентских отношений (стратегия – концепция – методология – внедрение - сопровождение).
«Расширение экспертизы компании новой практикой призвано обеспечить поддержку клиентов Sputnik Labs по широкому кругу вопросов построения и оптимизации бизнеса, независимо от планов связанных с внедрением IT-систем, - считает Кирилл Булгаков, генеральный директор компании Sputnik Labs. - Именно в этом заключается отличие нового подразделения от уже существующих в нашей компании, профессионально и успешно занимающихся внедрением CRM-систем».
В рамках полного цикла работы с клиентами подразделение бизнес-консалтинга нацелено на предоставление услуг в области анализа и сегментации клиентской базы, формализации и трансформации рабочих процессов, предоставления рекомендаций по изменению оптимизации организационной структуры компании, разработки методологии работы с клиентами, и, наконец, помощь в области клиентской аналитики и планирования.
Директором департамента бизнес-консалтинга Sputnik Labs стал Дмитрий Овчинников, за плечами которого более 10 лет работы в сфере клиентских отношений. В качестве директора нового подразделения Дмитрий Овчинников будет отвечать за проекты по разработке стратегии и концепции клиентских отношений; определению целей и задач, ключевых процессов, бизнес-требований; то есть за решение вопросов, которые занимают определяющее место в бизнесе любой компании.
«Любые IT решения – это всего лишь инструменты, которые могут помочь в достижении целей компании при наличии правильного фундамента. Именно этими вопросами мы и будем заниматься», - комментирует Дмитрий Овчинников, - Мы готовы предложить полный спектр услуг в области построения клиентских отношений, начиная от разработки клиентской стратегии, и заканчивая перечнем конкретных активностей, которые необходимо предпринимать в ежедневной работе с клиентами».
Дмитрий Овчинников более 10 лет проработал в области клиентских отношений: активно участвовал в создании и развитии практики бизнес-консалтинга компании «CRM-Дизайн» (2006-2008 гг.); создал функциональное направление (CRM) по повышению доходности и лояльность абонентов в ОАО «МТС» (2004-2006 гг.); активно участвовал в разработке и реализации стратегии маркетинга ОАО «ВымпелКом», обеспечившей лидерство компании на массовом рынке (2000-2004 гг.).
Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности – бизнес-консалтинг в области клиентских отношений, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей.