Компании малого бизнеса и индивидуальные предприниматели – это ООО, ИП, ЧП, ПБОЮЛ, юридические лица со штатом сотрудников менее 20 человек, работающие, как правило, в пределах одного региона. По оценкам специалистов доля этих компаний в 2006 году составила 54 % всех юридических лиц, что на 3 % больше, чем в 2005 году. Несмотря на то, что данный сегмент активно развивается и имеет значительный потенциал для дальнейшего роста, проникновение корпоративной сотовой связи в таких компаниях составляет всего 26 %. Компания МТС, являясь одним из лидеров на корпоративном рынке сотовой связи в России, осветила свои достижения в этой области.
На днях компания МТС предложила протестировать ряд как уже знакомых, так и совершенно новых продуктов, разработанных специально для предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. Для этого 16 ноября салон-магазин МТС по адресу 1-й Голутвинский пер., 2/10 стр.1 на один день превратился в специальный офис по обслуживанию предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. При помощи терминала электронной очереди приглашенные представители малого бизнеса подходили к консультанту и получали возможность создать для своего бизнеса индивидуальный тарифный план с необходимыми именно им услугами. Собравшиеся журналисты также смогли попробовать себя в качестве представителей малого бизнеса, приняв участие в ролевой игре с разными сценариями, определиться с нужным тарифным планом, дополнительными услугами и оперативно подключиться.
«Главным достижением МТС в области разработки тарифов и услуг сотовой связи для сегмента малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей является комплексность и простота, которые позволяют сделать мобильную связь качественным и эффективным инструментом бизнеса», - поделился на мероприятии директор макрорегиона «Москва» ОАО «МТС» Сергей Бешев.
Все тарифные предложения МТС для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей построены по принципу конструктора: тариф с простой и понятной структурой, на который можно подключить различные услуги для оптимизации затрат сотрудников на сотовую связь.
Напомним, что для предприятий малого бизнеса компания МТС в сентябре 2006 года первая на рынке сотовой связи выпустила корпоративный тариф в виде коробочного продукта - «КОМАНДА», ориентированный на активное общение сотрудников компании между собой. А 19 сентября этого года запустила федеральный корпоративный тариф «Свой бизнес», позволяющий партнерам и клиентам звонить на все мобильные телефоны Москвы и Московской области по выгодной цене.
Кроме того, компания предоставляет ряд услуг, направленных на решение бизнес-задач, среди которых «Мобильные сотрудники» и «Ваша записная книжка», а также стандартные бизнес-услуги: «Переадресация вызова», «Голосовая почта», «Ожидание/удержание вызова», «Вам звонили», «Конференц-связь».
В салонах-магазинах МТС корпоративные клиенты получают приоритетное обслуживание. Специально для представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей в офисах продаж МТС действует отдельная электронная очередь, доступны различные информационные материалы и консультация специального менеджера.