Решение CorSy Retail включает в себя все возможности ERP-решения на базе Microsoft Dynamics AX, дополняя стандартный функционал системы функциями, предъявляемыми спецификой розничной торговли:
Поддержка мультиформатных розничных сетей, классификация магазинов по ценовым регионам и форматам ассортимента.
Управление ассортиментом магазинов и распределительных центров в соответствии с их классификацией и территориальным расположением.
Управление взаимоотношениями с поставщиками: товарный ассортимент, коммерческие и логистические условия поставки, взаиморасчеты.
Управление поставками товаров по сети: на основе графиков подачи заявок и поставок, сроков поставки и процессирования на складе, по весу, объему, типу товаров.
Управление пополнением товарных запасов (нормирование запасов и параметров выбытия, автоматическое планирование заказов розничных магазинов и распределительных центров, консолидация заказов по сети).
Автоматизация документооборота по операциям товародвижения; сокращение времени формирования пакета документов по приемке и отгрузке товаров.
Контроль поставок: контроль качества (сертификация), контроль недопоставок/перепоставок, контроль сопроводительной документации.
Гибкая система ценообразования, поддержка системы лояльности покупателей (скидки, промо-акции, дисконтные программы).
Интеграция решения с торговым и складским оборудованием, терминалами сбора данных.
Возможность удаленной работы с информационной системой через корпоративный Web-портал (автоматизация операций товародвижения и получение отчетности по объектам торговой сети).
Среди дополнительных функций есть ряд оригинально реализованных, например:
Подсистема планирования пополнения товарных запасов на основе нормативов и алгоритмов, специфичных для розничной торговли.
Специализированная подсистема CorSy Retail Web для удаленной работы с информационной системой через Web-портал Microsoft Dynamics AX.
Использование решения CorSy Retail позволяет:
Минимизировать время и затраты на открытие новых магазинов.
Эффективно управлять товарными запасами в обычные и промо-периоды, используя прогнозирование выбытия, автоматический расчет заказов на пополнение товарных запасов и их консолидацию.
Поддерживать развитие розничной сети (гибкие механизмы добавления новых территориальных и ценовых регионов в существующую структуру, введения новых форматов магазинов, расширения товарного ассортимента).
Уменьшить стоимость владения информационной системой и снизить требования к каналам связи за счет организации удаленного доступа через корпоративный Web-портал.
Решение предназначено для руководителей компании, специалистов департаментов закупок, продаж, товародвижения, складской логистики, маркетинга, финансов и контрольно-ревизионного в головном и региональных офисах, менеджеров розничных магазинов и ответственных сотрудников распределительных центров.