«Архивное дело»  используется в компании «Мария-РА»  с 2008 года, а в  августе 2010 встал вопрос о  дозакупке  дополнительных рабочих мест, для  повышения  эффективности работы  и  оперативного доступа к    документами, а  так же обеспечения  управления   архивом  для головной компании.
Решаемые задачи:
Обследование операций по обслуживанию бумажных архивов организации в общем отделе и настройка системы «Архивное дело» на технологическую схему архива организации, с учетом последующего возможного расширения системы. 
Обеспечение рабочими местами системы «Архивное дело» сотрудников общего отдела, а также обучение работе в системе. 
Организация регистрации дел и документов в единой системе, создание электронного архива организации с исчерпывающими возможностями поиска дел и документов. 
Формирование (систематизация документов внутри дела) и оформление дел (единиц архивного хранения).
Топографирование хранилища документального архивного фонда. 
Автоматизированная подготовка номенклатуры дел 
Сокращение времени на поиск необходимых дел и документов. 
Группировка дел в пределах фонда, использование настраиваемой для каждого фонда схемы систематизации дел. Возможности систематизации дел внутри фонда с учетом следующих классификационных признаков: хронологически-структурного, тематического, функционального, отраслевого, предметно-вопросного.
Система «Архивное дело» становится все более востребованной в любых  организациях, независимо от их сферы деятельности и масштабов,  в том числе, и  среди  госструктур. Например, система используется в Администрации Алтайского края  Департаменте управления делами Забайкальского края, Администрация Ростовской области, Брянский городской совет народных депутатов, Московская областная дума и другие.
Поставку и техническое сопровождение  системы осуществляет компания «Корпоративные системы – Консалтинг»  - Золотой партнер  компании «Электронные Офисные Системы».