«Архивное дело» используется в компании «Мария-РА» с 2008 года, а в августе 2010 встал вопрос о дозакупке дополнительных рабочих мест, для повышения эффективности работы и оперативного доступа к документами, а так же обеспечения управления архивом для головной компании.
Решаемые задачи:
Обследование операций по обслуживанию бумажных архивов организации в общем отделе и настройка системы «Архивное дело» на технологическую схему архива организации, с учетом последующего возможного расширения системы.
Обеспечение рабочими местами системы «Архивное дело» сотрудников общего отдела, а также обучение работе в системе.
Организация регистрации дел и документов в единой системе, создание электронного архива организации с исчерпывающими возможностями поиска дел и документов.
Формирование (систематизация документов внутри дела) и оформление дел (единиц архивного хранения).
Топографирование хранилища документального архивного фонда.
Автоматизированная подготовка номенклатуры дел
Сокращение времени на поиск необходимых дел и документов.
Группировка дел в пределах фонда, использование настраиваемой для каждого фонда схемы систематизации дел. Возможности систематизации дел внутри фонда с учетом следующих классификационных признаков: хронологически-структурного, тематического, функционального, отраслевого, предметно-вопросного.
Система «Архивное дело» становится все более востребованной в любых организациях, независимо от их сферы деятельности и масштабов, в том числе, и среди госструктур. Например, система используется в Администрации Алтайского края Департаменте управления делами Забайкальского края, Администрация Ростовской области, Брянский городской совет народных депутатов, Московская областная дума и другие.
Поставку и техническое сопровождение системы осуществляет компания «Корпоративные системы – Консалтинг» - Золотой партнер компании «Электронные Офисные Системы».