Относительно создателей детского контента — здесь имеются в виду преимущественно игры для мобильных телефонов, так как именно этот сегмент рынка переживает сейчас значительный подъем. На всех конференциях и выставках, посвященных инновациям в мобильном бизнесе, найдется место стенду с очередным интересным проектом приложения для детей. В Play Маркете, например, множество развивающих игр, аркад и стрелялок для мальчиков, но большинство из них в полной версии — платные. И пусть стоят они всего около 30 — 100 рублей, но как-то не распространена еще массово в нашей стране культура покупки мобильного контента. Да и технически это бывает сложно для того, кто в современных видах платежей не силен.
Игры для мальчишек с разнообразными героями мультфильмов доступны на множестве интернет-порталов в виде «флешек» - встроенных приложений, работающих на Flash Player или аналогичной программе, которая установлена на каждом персональном компьютере. Отличительные особенности таких игр — их тематическое и видовое разнообразие и сравнительно короткий геймплей. Мальчишкам, которые и в жизни порой стараются выглядеть как персонажи любимых мультиков, по душе придутся аркады, стрелялки, гонки и спортивные игры, в которых они могут проявить свою ловкость и смекалку. Особенно стоит отметить интерес к флеш-играм таких корпораций, как LEGO и Nikelodeon, которые создают свои очень качественные брендовые (а главное - бесплатные) продукты. Для школьников тоже есть занятие — обучалки вроде «Учимся считать» или «География для умников».
Плюс такого времяпровождения — в отличие, скажем, от браузерных игр или игр с диска — в том, что оно не носит хронический характер. Иными словами, ребенок проводит за компьютером определенный отрезок времени, но не будет «зависать» за игрой целыми днями или, еще хуже, тратить на нее деньги с папиной кредитки.