МегаФон рассказывает о роуминге
К сезону летних отпусков в 2009 году, "МегаФон" подготовил специальное предложение "Роуминг за полцены". Предложение позволяет абонентам "МегаФона", которые отправляются в отпуск за границу, звонить в Россию по цене в 2 раза дешевле основного тарифа.
В поддержку акции была запущена рекламная кампания. Съемки проходили в Хорватии в конце июня. Результатом работы стала яркая и солнечная рекламная кампания, которая будет поддержана размещением в прессе и наружной рекламе. ТВ-ролик ротируется в эфире национальных каналов с 6 июля.
Автор:
Александр Абрамов.
Тематики:
Мобильная связь, Маркетинг
Ключевые слова:
маркетинг, МегаФон, сотовая связь, роуминг