Минобрнауки проверит World of Tanks на патриотичность

В планах Министерства образования и науки – проверка популярных военных компьютерных игр на корректность отображения событий Великой Отечественной войны и на патриотичность. Анализу подвергнутся продукты российских и белорусских компаний.

Компьютерные игры на военную тематику в последнее время обрели огромную популярность. На сложившуюся ситуацию обратили внимание чиновники Министерства образования и науки, решив провести анализ игрушек. Чиновники хотят знать, как разработчики отображают события Великой Отечественной войны, и как компьютерные развлечения данного типа влияют на патриотическое воспитание молодежи.

Для анализа предполагается выбрать десять продуктов российских и белорусских производителей. Кроме того, будет проведен широкомасштабный опрос среди студентов, которые увлекаются играми с военным содержанием. Будет ли в дальнейшем как-то использована полученная информация – не уточняется. Но критерии оценки игр на патриотичность и на историческую достоверность в министерстве намерены разработать. Также поставлена цель выяснить, чем военные игры интересны для молодежи и школьников.

Одной из наиболее популярных у российских геймеров игр с военной тематикой является многопользовательская сетевая игра World of Tanks. Ее разработчик, белорусская компания Wargaming.net, выпустила также аналоги, посвященные воздушным и морским боям. Огромную аудиторию собирает российский продукт War Thunder, уже шесть лет разрабатываемый компанией Gaijin Entertainment. Есть много локализаций игр иностранных разработчиков, например, Battlefield или Call of Duty.

Представители Wargaming.net утверждают, что стараются максимально следовать исторически достоверным фактам, и даже конструкции боевых машин прорабатывают до деталей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Регулирование, Web

Ключевые слова: онлайн-игры