В настоящее время МТС располагает около 2 тыс собственных салонов розничных продаж, а с учетом франчайзинговых салонов розничная сеть оператора насчитывает около 2,6 тыс торговых точек в России.
Розничная сеть МТС, включая франчайзинговые салоны, будет работать на основе монобрендового принципа: в ней будут представлены исключительно продукты МТС, а также сотовые телефоны ведущих производителей. Это относится также к купленным в этом году компанией МТС салонам сотовой связи "Эльдорадо" и "Телефон.ру", а также к другим возможным приобретениям розничных сетей.
Как ранее сообщал ПРАЙМ-ТАСС, в начале мая Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ удовлетворила ходатайство МТС о приобретении 100 проц голосующих акций петербургской розничной сети салонов связи ЗАО "Телефорум".