Проблемы с сотовой связью?

В наше время довольно часто происходят казусы с операторами мобильной связи. Как ни странно, всё дело в деньгах. Это становится причиной многих не совсем оправданных действий.
  • Во-первых, операторы не всегда открывают все особенности своих тарифов, рекламируя их. С одной стороны, это неплохой маркетинговый ход. А с другой – рекламируется продукция, которой пользуются все. В рекламе не пытаются убедить, что нам нужен товар, а говорят, что именно этот – лучше. Как правило, в тарифах есть свои очевидные плюсы, но также есть и минусы.

    Например, звонки бесплатны – 0 рублей в минуту. Это, конечно, хорошо. Но действуют такие расценки со второй минуты, а первая же стоит порядка 10 рублей. Для людей, которые общаются по телефону, часто, но не продолжительно, данный тариф будет грабительским. Так что нужно внимательно читать полное описание тарифа перед его подключением.

  • Во-вторых, операторы не очень активно борются с различными СМС-рассылками и платными подписками, организованными мошенниками.

    Пример такой ситуации: вы зашли на какой-либо интересный Вам сайт, где требуется регистрация. Чтобы подтвердить, что Вы – человек, а не робот, Вас попросили вбить свой номер, на который придёт код, который требуется ввести в поле при регистрации. Вроде ничего страшного – Вы же не отправляете что-то со своего телефона…

    Однако таким образом можно подключить платную подписку. Юридически всё будет не страшно, так как на сайте обязательно где-нибудь да написано, что услуга платная, просто в таком месте, что Вы вряд ли заметите. Стоимость подписки может быть от демократичной (30 рублей в месяц) до абсолютно наглой (около 200 рублей в день).

    А так как часть денег идёт операторам мобильной связи, то и интерес их в борьбе с мошенниками не такой уж большой.

  • В-третьих, практикуется изменение тарифных планов. Если в своё время Вы приобрели выгодный тариф, сейчас радоваться не спешите, так как стоит проверить, как данный тариф выглядит сейчас. Вполне возможно, что не все услуги стоят столько же, не все из них бесплатны как и ранее, бесплатные минуты могут распространяться уже только на внутрисетевые звонки и т.п.

Продолжать можно очень долго! Если у Вас появились проблемы с мобильной связью, попробуйте найти решение на сайте http://no-mobile.ru/.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: сотовые операторы, мобильные операторы, сотовая связь