200 миллионов на обзвон

"Ростелеком" объявил конкурс на 200 млн руб. для компаний, оказывающих услуги по привлечению абонентов к сервисам доступа в Интернет и цифрового телевидения на территории Москвы.

Информация о тендере размещена на портале госзакупок. Как следует из конкурсной документации, речь идет о телефонных интервью с потенциальными клиентами ОАО "Ростелеком". Срок оказания таких услуг – начиная с 15 дней от заключения договора до конца 2015 г.

"Ростелеком" вчера дополнительной информации не предоставил. Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" (другой крупный столичный провайдер ШПД) Анна Айбашева на вопрос ComNews ответила, что представляемая ею компания "не раскрывает структуру маркетингового бюджета по активностям".

"Колл-центры – один из наиболее традиционных и проверенных инструментов привлечения клиентов для телекоммуникационных операторов, но с учетом высокого уровня проникновения услуг ШПД-интернета и цифрового телевидения в Москве качество заявок на подключение иногда оставляет желать лучшего", - говорит руководитель управления по связям с общественностью ОАО "МГТС" Татьяна Мартьянова. По ее словам, МГТС использует разнообразные каналы в работе с потенциальными абонентами, среди которых - агенты, партнерская и собственная розница, колл-центры и многое другие.

В последнее время компания наблюдает существенный рост доли продаж через онлайн-каналы. Число заявок на подключение, направленных с помощью сервисов самообслуживания на сайте компании или через партнерские онлайн-сайты, вплотную приблизилось к доле продаж через колл-центр, отмечает Мартьянова. Только в I квартале 2014 г. сайт МГТС посетило свыше 1,5 млн человек, из них более 800 тыс. – уникальные пользователи.

В то же время среди абонентов "Ростелекома" уже более 3,5 млн человек зарегистрировали личный кабинет на интернет-портале компании, сообщает Digit.ru. Кроме того, 80 тыс. пользователей применяют мобильное приложение для доступа в личный кабинет.

Даниил Сидоров

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком