IBS Platformix объявляет о получении нового партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner и подписании сервисного соглашения с ЕМС в рамках новой авторизации

IBS Platformix получила статус ЕМС Velocity Premier Solution Partner, авторизующий компанию на поставку полного спектра продуктов ЕМС, включая программные средства ЕМС, а также на оказание услуг по консалтингу, установке и технической поддержке для всего спектра решений ЕМС.
ЕМС является одним из первых исторических партнеров IBS Platformix. Отношения между компаниями начались с принятия решения о развитии интеграционного направления в компании IBS Platformix (до 2006 г. – бренд «Деловые системы»). Благодаря этому значительно увеличился рост поставок оборудования класса Enterprise, в том числе систем хранения данных ЕМС.

Одним из ключевых моментов работы IBS Platformix со своими заказчиками является предоставление полного комплекса работ по обслуживанию поставляемого оборудования. Подписанное в рамках получения партнерского статуса ЕМС Velocity Premier Solution Partner сервисное соглашение позволит IBS Platformix полностью управлять сроками и качеством предоставляемого обслуживания, поскольку сервис будет осуществляться генеральным сервисным провайдером – IBS DataFort, также входящим в группу компаний IBS.

Подписанное сервисное соглашение позволило также продолжить инициативу поставки клиентам компании «пакетного сервиса», начатую в мае 2007 г., куда уже входят сервисные пакеты для малого бизнеса и пакеты на обслуживание оборудования Avaya. Совместно с генеральным сервисным партнером IBS Platformix - компанией IBS DataFort, были разработаны аналогичные пакеты на обслуживание оборудования ЕМС.  

«Получение партнерского статуса от ЕМС и предложение сервисных пакетов – закономерный шаг для IBS Platformix и IBS DataFort. Требования рынка к обслуживанию инфраструктуры меняются, наши клиенты хотят получить не «коробку с оборудованием», а работающую систему. Разработанные нами сервисные пакеты обеспечивают возможность выбора типа обслуживания в зависимости от нужд клиента», - говорит Дмитрий Писаревский, директор Отделения развития технического сервиса IBS DataFort.

В рамках работы по сервисному соглашению для наиболее качественного обслуживания клиентов в Москве создается склад запчастей для быстрой замены, а также организуется линия круглосуточной поддержки пользователей. Планируется, что по результатам работы по новому соглашению в течение года отношения между компаниями будут переведены в бессрочную форму.

 

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, серверное оборудование, центр обработки данных, ЦОД, серверная, системы хранения данных, системы хранения, дисковые массивы, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, система управления предприятием, управление предприятием, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, СЭД