Парфюмерный «1С». Обосновался в Ярославской области

Интегратор «IT-Консалтинг» внедрил программный комплекс «1С:Управление Торговлей 8» в компании «Дисент» – крупнейшем в Ярославской области оптово-розничном поставщике профессиональной парфюмерной продукции. В ходе проекта были автоматизированы деятельность складов, продажи и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

«IT-Консалтинг» («АйТи-Консалтинг») – ярославская компания, имеющая статус «1С:Франчайзи», была основана в 2003 году. Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на основе программ «1С» (как версий 7.7, так и 8-й версии). В «IT-Консалтинг» работает более 15 человек, у нее выполнено около 20 проектов, и среди заказчиков в основном ярославские компании – были выполнены проекты в рекламном агентстве «ЯрославльРегионПроект», торговых компаниях «Политехника» и «Мега-Ф Ярославль», в строительной «ЦентрЦемент», производственных «Созвездие ХХI век» и «Сельхозтехника», также был автоматизирован учебный класс в Государственной академии промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова и т. д. Всего на рынке ИТ-услуг Ярославля действует порядка 20 «1С: Франчайзи», в частности, компании НВЦ «Спектр-Автоматика», «АйТи Эксперт», «Ай-Софт», «Пролог-ИТ», а среди крупнейших игроков – «Баланс» и «БайтСофт».

Компания «Дисент» была основана в 1994 году и поставляет профессиональную парфюмерную продукцию и оборудование для салонов красоты и парикмахерских. В её структуру входит 3 офиса (центральный в Ярославле и 2 удаленных в Иваново и Костроме), а также розничная сеть, включающая 10 магазинов, учебный центр, в котором проводится обучение мастеров маникюра, и сеть собственных соляриев. Клиентами «Дисент» являются более 1 тыс. компаний. Номенклатура продукции насчитывает более 5 тыс. наименований. «Дисент» является официальным дилером фирмы Wella в Ярославле.

Для того чтобы наладить эффективное управление компанией с разветвленной структурой, руководство «Дисент» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации. После анализа рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу «1С:Управления Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерии 8». Типовые конфигурации максимально соответствовали требованиям заказчика. Партнером по внедрению стала компания «IT-Консалтинг». Первый этап проекта длился 6 месяцев с момента подписания договора, и в процессе внедрения было налажено взаимодействие сторон по решению различных задач автоматизации бизнес-процессов. В результате реализации проекта в эксплуатацию запущено 14 рабочих мест в 3 филиалах компании. В ходе внедрения были автоматизированы такие бизнес-процессы, как управление закупками, складскими запасами, оптовыми продажами, ассортиментом и ценообразованием, денежными средствами и взаиморасчетами, взаимоотношениями с клиентами, а также был автоматизирован бухгалтерский учет.

По словам представителей компании-интегратора, внедрение программных продуктов дало возможность более эффективного управления предприятием для руководства «Дисен». Сейчас оно использует в работе развернутые аналитические отчеты о деятельности филиалов, которые формируются в новой системе. В частности, на основании ABC-анализа продаж может быть решен вопрос о необходимости увеличения закупок тех или иных товаров или, наоборот, о прекращении поставок какой-либо позиции. Благодаря оперативности получения сводной аналитической информации о состоянии складских запасов они были оптимизированы, за счет чего предприятие может гарантировать наличие востребованной продукции на складе и сократить количество неликвидов. «С внедрением систем «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8» мы вышли на качественно новый уровень учета, теперь мы имеем возможность получать дополнительный объем оперативной информации для анализа финансовой ситуации на предприятии. Особенно хочу отметить возможность построения разнообразных аналитических отчетов, которые позволяют оперативно принимать решения. Стал возможным двусторонний обмен данными между удаленными точками», - прокомментировал руководитель компании «Дисент» Алексей Токарев.

В компании «Дисент» была также повышена эффективность работы с клиентами – благодаря использованию блока CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), сотрудники получили оперативный доступ к информации об истории работы с каждым покупателем. Это позволило упорядочить процесс предоставления скидок клиентам в зависимости от их истории работы с «Дисентом». Кроме того, его руководство получило возможность отслеживать результативность работы каждого менеджера по продажам, а также своевременно контролировать задолженность контрагентов. Рабочие места настроены в соответствии со спецификой деятельности каждого специалиста, что позволило четко распределить обязанности между сотрудниками, повысило удобство работы и степень информационной безопасности. Сейчас «Дисент» и «IT-Консалтинг» приступили к следующему этапу проекта – автоматизации на базе «1С:Управления Торговлей 8» сети розничных магазинов компании.

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО

Ключевые слова: договор программное обеспечение, интеграция, интеграция приложений, информационные технологии, информационные системы, CRM, CRM-система, внедрение CRM, внедрение, автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация предприятий, управление предприятием, сеть магазинов, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, , 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, конфигурации 1С