«Знаковый» «Инталев»

В московской «Корпорации Знак» завершен проект по внедрению программной платформы «Инталев: Корпоративные финансы», которая в свое время была выбрана в результате анализа рынка решений для автоматизации систем управления финансами. Особенность данного проекта – интегратором выступила сама «Корпорация Знак», специалисты которой предварительно прошли курсы в компании-разработчике «Инталев».

ОАО «Корпорация Знак», которое работает на рынке лэнд-девелопмента, создано в 2001 году. Стратегическое направление бизнеса компании – консолидация и развитие земельных массивов по поручению компаний, объединенных проектом «Эволюция» и для реализации собственных проектов развития земель через их урбанизацию. Среди новых направлений деятельности корпорации – девелопмент, эксплуатация и управление недвижимостью, региональное развитие. В настоящее время уже начат процесс реализации ряда социально-гражданских проектов.

В 2006 году в результате подготовки к переходу на новый этап развития бизнеса, связанный с выделением таких направлений как девелопмент, управление и эксплуатация недвижимости, региональное развитие, перед корпорацией «Знак» встал вопрос о необходимости внедрения автоматизированной системы управления финансами. Топ-менеджментом «Корпорация Знак» на начальном этапе подготовки к развитию бизнес- направлений было принято решение автоматизировать системы финансового управления, а в частности бюджетное управление и управленческий учет. Специалистами компании был проведен анализ ИТ-рынка, в результате которого было выбрано программное решение «Инталев: Корпоративные финансы». «Система управления корпоративными финансами особенно актуальна сейчас, когда «Знак» активно развивает новые направления бизнеса, новые проекты в сферах девелопмента, управления и эксплуатации недвижимости, регионального развития. Кроме того, это позволяет сделать хозяйственную деятельность корпорации более понятной и прозрачной для акционеров, партнеров и инвесторов. Выбранное программное решение, на наш взгляд, на сегодня наиболее подходящее для корпорации из подобных решений по автоматизации задач финансового планирования и управленческого учета на российском рынке», - прокомментировал генеральный директор ОАО «Корпорация Знак» Евгений Позняков.

После предварительного знакомства с подходом «Инталев» к бюджетному управлению и программным продуктом «Инталев: Корпоративные финансы» заказчик принял решение о прохождении сотрудниками «Корпорация Знак» обучения на курсах «Профессионал: «Инталев: Корпоративные финансы» и курсов повышения квалификации «Эксперт «Бюджетное управление: Постановка» для того, чтобы специалисты ОАО «Корпорация Знак» получили соответствующую квалификацию для осуществления самостоятельного внедрения системы на предприятии. Как например, отмечают, ИТ-разработчики московской компании «Парус», такой подход оправдан при наличии у предприятия сильной службы АСУ, понимании специфики бизнес-процессов предприятия, активном участии топ- менеджеров в построении КИС, установке на поэтапное развитие системы. Условием для реализации технологии самостоятельного внедрения является и гибкость настройки инсталлируемой системы. По мнению специалистов «Инталева», такие обучающие курсы помогают финансовым специалистам-внедренцам найти решение при настройке продукта под специфику своей компании и способствуют формированию у слушателей компетентности в организации бюджетирования на предприятии, овладению методикой и получения опыта постановки бюджетного управления соответственно. Такое обучение позволило более полно оценить возможность реализации своими силами стоящих задач по автоматизации бюджетного управления. В результате, специалисты компании получили необходимые профессиональные навыки для самостоятельного внедрения программно методического комплекса «Инталев: Корпоративные финансы» на предприятии, овладели техникой применения программного обеспечения для решения практических задач и получения опыта создания бюджетных моделей и настроек программного решения для задач автоматизации управления предприятием.

Внедрение бюджетного управления и управленческого учета в ОАО «Корпорация Знак» на всех этапах проекта реализовывалось самостоятельно. «Большую помощь при внедрении оказала служба технической поддержки ГК «Инталев», которая консультирует по техническим вопросам, а также по текущей эксплуатации программного обеспечения. Значительную роль при самостоятельном внедрении сыграли учебные пособия и профессиональные курсы повышения квалификации, проводимые компанией- разработчиком», - прокомментировал директор департамента экономики и финансов ОАО «Корпорация Знак» Евгений Клестов. Он прогнозирует перспективы дальнейшей работы: «Учитывая динамику развития корпорации, планируется дальнейшее сотрудничество с компанией «Инталев», включающее как расширение используемых функций системы, так и увеличение рабочих мест».

«Инталев» уже реализовала ряд подобных проектов с практикой прохождения специализированного обучения специалистов компании- заказчика. Например, летом этого года компания поставила свое решение «Инталев: Корпоративные финансы 2005» в московский издательский дом «Экстра М Медиа». После завершения курса по методике «Инталев» специалисты ИТ-отдела «Экстра М Медиа» решили внедрить данное решение самостоятельно (см. новость от 6 июля 2007 г.). Весно позапрошлого года завершился проект по внедрению системы «Инталев: Корпоративные Финансы 2004» в группе компаний «Единая Европа», которая занимается дистрибуцией и производством косметики. В ходе проекта было организованно специализированное обучение команды специалистов «Единая Европа». Годом ранее, при внедрении системы «Инталев: Корпоративные финансы» в «Союзплодоимпорте», занимающегося алкогольной и спиртосодержащей продукцией, сотрудники компании прошли специализированные курсы «Бюджетное управление: постановка и автоматизация» и «Инталев: Корпоративные Финансы 2004». Заказчик самостоятельно осуществил настройку и внедрение системы при содействии консультантов «Инталев».

Среди последних проектов «Инталев» можно отметить внедрение в октябре 2007 года в компании «Домостроитель», крупном инвестиционно-строительном холдинге. Проект был призван решить вопросы бюджетного управления и управленческого учета, и предусматривал организационное проектирование, планирование, учет и отчетность по МСФО, управление документами и проектами. Автоматизация предполагала внедрение программного продукта «Инталев: Корпоративный менеджмент, которое будет осуществляться с помощью специалистов компании- разработчика (см. новость от 26 октября 2007 г.). Среди других крупных заказчиков «Инталева» - ЗАО «Фирма Гален», ИД «Секрет фирмы» (ООО «Секрет фирмы»), «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы» (г. Москва), ООО «Татнефть-Центрнефтепродукт» (г. Альметьевск), МЭС Юга (г. Пятигорск), «Торговый Дом ТНК-Украина» (г. Киев) и др.

На российском ИТ-рынке уже сложилась практика, внедрением систем автоматизации бизнес-процессов занимаются специалисты компании-заказчика. Так, группа московских компаний Talex, занимающихся торговлей, импортом, производством рыбной продукции и другими услугами на рынке, на базе ERP-системы Microsoft Business Solutions Axapta силами собственных специалистов реализовали проект полной информатизации бизнес-процессов торговых, складских, транспортных, производственных предприятий. Из других подобных проектов – внедрение системы NauDoc московского разработчика Naumen в ФГУП «Свердловскавтодор», Microsoft Business Solutions-Axapta (сейчас Dynamics AX) в мебельном холдинге «Феликс» (г. Москва). Внедрять систему руководство «Феликс» решило силами своих ИТ- специалистов при консалтинговой поддержке сотрудников интегратора «Искон». Еще один такой проект – внедрение Dynamics AX в петербургской сети «Буквоед» (см. новость spbIT.ru от 18 февраля 2005 г.).


Подробности

Компания «Инталев» была создана в 1996 году силами команды экономистов из Петербурга. Сейчас разработчик имеет два равнозначных офиса в Москве и Петербурге, совместные предприятия и разветвленную сеть партнеров. Представительства компании работают также в городах Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Астана и Алматы. Специалистами «Инталев» созданы типовые продукты, как в области автоматизации, так и в области консалтинга. Среди продвигаемых в рамках партнерской программы такие платформы как ПМК «Инталев: Навигатор», «Инталев: Корпоративные финансы 2004», «Инталев: Корпоративные финансы», «Инталев: Корпоративные документы и процессы».

Рубрики: Интеграция, ПО, Финансы

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, финансы, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, финансирование, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum, налог, выручка