Веб-паззл от оператора

Телекоммуникационная компания «Инетэра», действующая на территории ряда городов ЦФО и занимающаяся, в том числе, подключением частных абонентов к широкополосному доступу в Интернет, запустила сайт своей домашней сети Puzzle. Основным отличием от прежней веб-площадки стало появление системы поиска своего дома, возможности оставить заявку по электронной почте, а также рубрики «Фан-зона», где пользователям представлен доступ к видео, флеш-играм, а также к каталогу лицензионных фильмов, музыкальных альбомов, игр и другим сервисам сети провайдера. Разработчиком сайта является агентство «Аффект». На данный момент сайт еще находится в процессе доработки.

ООО «Инетэра» образовано в 2005 году для реализации проекта по развитию сетей triple play в регионах Российской Федерации. Единственным владельцем компании является «Интербизнестелеком». В планах компания «Инетэра» стоит поэтапное построение единой федеральной сети доступа под рабочим названием «провайдер развлечений» на территории Российской Федерации, по различным технологиям на основе трех видов трафика: передача данных (домашние сети, Интернет), передача видеопотоков (различные варианты IP-TV, видеоконференции) и голосовые сервисы на IP-сети (VoIP).

Сейчас ООО «Инетэра» представлено управляющей компанией в Москве и четырьмя филиалами в Белгороде, Липецке, Курске и Воронеже (см. новость от 6 декабря 2007 г.). Частным абонентам услуги предоставляются под брендом Puzzle (услуги высокоскоростного доступа в Интернет, локальной сети и внутрисетевых сервисов), юридическим лицам – под брендом «Инетэра» (услуги высокоскоростного доступа в Интернет, локальной сети, VPN, MPLS, хостинга).

На днях компания сообщила о запуске нового сайта торговой марки Puzzle. Сайт puzzle.su разработан агентством «Аффект», которое занимается разработкой и созданием сайтов, интерфейсов, видео и мультимедиа, фирменного стиля, полиграфического дизайна, «вирусной рекламы». «Аффект» присутствует на рынке пять лет, в числе клиентов студии такие компании, как MTV, «Корбина Телеком», «Лукойл», «Норильск Телеком», «Персона», а также Министерство природных ресурсов РФ, Федеральное агентство по культуре и др.

Разработка сайте puzzle.su велась «с нуля» и длилась три месяца. Ранее у торговой марки Puzzle уже был свой сайт, однако компанию не устраивала его структура, и сайт не соответствовал фирменному стилю провайдера и созданному бренду. В результате перед агентством «Аффект» компанией «Инетэра» была поставлена задача разработать новый сайт для привлечения новых клиентов и удержания существующих, и который бы при этом способствовал формированию положительного образа бренда.

В итоге, сайт Puzzle был полностью переработан, изменена его структура и добавлены новые разделы. В новой версии с главной страницы puzzle.su предлагается перейти на страницу сайта одного из филиалов компании в Белгороде, Воронеже, Курске или Липецке, которые, в свою очередь, выполнены в одном ключе. Основные разделы, представленные на сайте, – это информация о компании, услуги и тарифы, текущие акции, справка для абонентов, карта покрытия, электронная форма, где можно оставить заявку на подключение, FAQ, форум, контактная информация и личный кабинет. Сайт имеет стандартный набор сервисов, который в прежней версии был неполным. Была добавлена карта покрытия, где указаны подключенные дома, дома, где ожидается подключение, и ориентировочное время подключения новых домов. Также появилась возможность оставить заявку на подключение через сайт. Все это предназначено разгрузить работу call-центров провайдера.

Новым разделом и одной из особенностью нового сайта стало его разделение на так называемую «Бизнес-зону», где размещены все вышеуказанные рубрики, и на «Фан-зону» с развлекательным контентом для абонентов. «Фан-зона» содержит видео, анекдоты, флеш-игры и локальные сервисы сети (портал мини-игр, игровой портал, онлайн-фотосервис, магазин цифрового контента, онлайновые дневники, цифровой магазин фильмов, файлохранилище, аудиокниги, музыка).

Сайт puzzle.su создан на базе технологии XS2, разработанной компанией «Солютекс» (Solution Technologies), занимающейся разработкой и поставкой программного обеспечения для профессионалов в сфере создания веб-проектов, Интернет/интранет систем, систем управления информацией. Основной продукт компании – платформа XS2 Framework – программный комплекс, позволяющий конструировать любые системы управления информацией. XS2 Framework представляет собой клиент-серверное веб-приложение, работающее на серверах под управлением Windows и Unix-подобных ОС. Управление системой осуществляется через административный веб-интерфейс, поддерживаемый большинством современных браузеров.

Как сообщил представитель агентства «Аффект» Михаил Ластовецкий, нынешняя версия сайта еще не является конечным продуктом, работа еще ведется и сайт дорабатывается. В том числе, планируется добавление новых разделов. Напомним, что из последних крупных веб-проектов телекоммуникационных можно вспомнить запуск новой площадки компании «Скай Линк» в связи с ребрендингом (см., например, новость от 17 октября 2007 г.), появление абонентского портала у МТТ (см. новость от 25 октября 2007 г.), запуск нового корпоративного сайта «Билайна» (см. новость короткой строкой от 8 ноября 2007 г.), из более близких по тематике примеров – обновление сайта у провайдера «СервисЛайн» (см. новость короткой строкой от 23 ноября 2007 г.).

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Интернет-провайдеры Московская область, Интернет-провайдеры ЦАО, крупнейшие Интернет-провайдеры, интернет-маркетинг, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , онлайн, интернет-аукционы, блог, Интернет Воронеж, безлимитный Интернет Воронеж